Кадровое администрирование

Абонентское кадровое обслуживание

В УСЛУГУ ВХОДЯТ:

  • Кадровое делопроизводство
  • Подбор персонала
  • Консультирование

от 19 700 руб.

Объем кадровых услуг

Микро бизнес (до 15 человек)

Малый бизнес (до 50 человек)

Средний бизнес (от 50 до 250 человек)

Оформление кадровых документов + + +
Разработка и проверка трудовых договоров и дополнительных соглашений + + +
Подбор сотрудников 1 вакансия/квартал 1 вакансия/месяц 3 вакансии/месяц
Решение оперативных кадровых задач + + +
Присутствие в офисе клиента 1 раз в две недели 1 раз в неделю зависит от объема работ
Стоимость услуги (в месяц) 19 700 руб. 45 000 руб. от 95 000 руб.*

* Рассчитывается исходя из численности сотрудников и уровня необходимой кадровой поддержки.

Микро бизнес (до 15 человек)

  • Подготовка и оформление обязательных кадровых документов.

    без ограничений

  • Подбор сотрудников

    1 вакансия/квартал

  • Решение оперативных кадровых вопросов

    безлимитное

  • Присутствие в офисе клиента

    1 раз/неделю

 Цена услуги (месяц): 19 700 руб.

Малый бизнес (до 50 человек)

  • Подготовка и оформление обязательных кадровых документов.

    без ограничений

  • Подбор сотрудников

    1 вакансия/месяц

  • Решение оперативных кадровых вопросов

    безлимитное

  • Присутствие в офисе клиента

    1 раз/две недели

Цена услуги (месяц): 45 000 руб.

Средний бизнес (от 50 до 250 человек)

  • Подготовка и оформление обязательных кадровых документов.

    без ограничений

  • Подбор сотрудников

    3 вакансии/месяц

  • Решение оперативных кадровых вопросов

    безлимитное

  • Присутствие в офисе клиента

    в зависимости от объема

Цена услуги (месяц): от 95 000 руб.*

* Рассчитывается исходя из численности сотрудников и необходимого уровня кадровой поддержки.

Аутсорсинг кадрового учета

Небольшим компаниям нет смысла содержать отдел, который будет заниматься вопросами, связанными с приемом на работу и увольнением сотрудников, а также другими вопросами, которые касаются
трудовых взаимоотношений. Все эти задачи можно доверить фирмам, занимающимся аутсорсингом.

Выгоды

  • экономия на затратах — тарифы компаний-аутсорсеров куда ниже, чем оклад одного или нескольких работников;
  • квалифицированная поддержка — у таких компаний богатый опыт работы с разными предприятиями;
  • гарантия результата — эксперты несут ответственность перед клиентами, что прописывается в условиях сотрудничества;
  • уверенность — не нужно больше беспокоиться о ведении документооборота, если сотрудник заболеет, уйдет в отпуск или уволится.

Заказать услуги HR бизнес-партнера в Москве и МО

Кадровое аутсорсинговое агентство ООО «ПрофЭриа Консалтинг» — ваш HR-партнер в Москве и Московской области. Переложите ваши кадровые вопросы на нашу команду и мы вас не подведем. Собственные уникальные разработки и передовые методы работы позволяют нам всегда добиваться поставленных целей. Поэтому можете смело на нас положиться!

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Профессионализм

Компания создана профессиональными HR-ми с колоссальным опытом работы в крупных российских и международных компаниях.

Эффективные решения

Мы обладаем экспертными знаниями рынка труда для решения нестандартных и сложных задач, связанных с управлением персоналом.

Надежность и гарантии

Мы берем на себя ответственность за правильное ведение кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством.

Как работает внешний менеджер по персоналу?

По сути, работа строится как и со штатным менеджером по персоналу. С вами будет работать персональный менеджер, задача которого вести повседневные кадровые дела с учётом вашего бизнеса. Вашему менеджеру вы поручаете всё что беспокоит, требует проверки и поддержки, а менеджер решает задачи и направляет отчеты об их выполнении. Вы всегда можете позвонить вашему менеджеру и проконсультироваться по любому кадровому вопросу, на который не всегда сможет ответить штатный кадровик. Почему? Наши менеджеры имеют большой опыт решения самых разнообразных профессиональных задач и в разных компаниях. Кроме того, у нас есть экспертный совет, который всегда может подсказать и помочь в решении сложных вопросов. 

Основные преимущества:

  • Экономия расходов — вам не нужно оплачивать отпуска, больничные и др.;
  • Гибкость – подберем удобный для вас формат работы;
  • Бизнес-ориентированный подход — четкие сроки, обязательства, KPIs;
  • Внешний и непредвзятый взгляд на ситуацию;
  • Минимизация кадровых рисков;
  • Удалённая поддержка и работа в офисе.

Зачем вам HR на аутсорсинге?

Даже небольшие компании, у которых нет службы персонала, могут иметь полноценную кадровую поддержку. Если фирма небольшая или только начинает работать, как правило, штатный специалист по персоналу в ней не предполагается, но работу с сотрудниками вести необходимо, как и оформлять соответствующие документы. Мы заинтересованы в том, чтобы вам удалось повысить качество работы сотрудников и оптимизировать расходы – в этом случае мы считаем, что не зря взяли на себя решение кадровых задач вашей фирмы. 

«Если у вас нет штатной службы персонала, эта услуга подойдёт, как нельзя лучше.» 

Мы очень ответственно относимся к нашим клиентам и нацелены на долгосрочное сотрудничество. И очень дорожим своей репутацией, а потому гарантируем вам максимально качественное выполнение поставленных задач и прописываем их в договоре.

Какие документы кадрового учета необходимы

В первую очередь любой наниматель обязан заключать с сотрудниками трудовой договор. Документ должен быть заключен и подписан в течение 3 дней с того момента, как работник приступил
к выполнению своих обязанностей. В трудовом договоре прописываются все важные условия: размер оклада, условия работы, обязанности сторон и т.д

Крайне важно, чтобы они не противоречили
действующим нормам трудового права. Иначе бумаги могут признать недействительными и взыскать с нанимателя штраф.

Еще один важный документ кадрового учета — трудовые книжки. В них делается запись, когда сотрудник поступает на работу. Там отмечается его должность, стаж, причина увольнения. Действующие
законодательные нормы обязывают всех нанимателей вести трудовые книжки своих сотрудников. Если работник увольняется, ТК отдается ему на руки. В остальных случаях она хранится у работодателя.
Также закон требует, чтобы велся журнал, в котором отмечается движение этих документов. С внедрением электронных трудовых книжек бумажных записей и самих журналов становится меньше.

Кроме этой документации, кадровая служба должна использовать:

  • личные карточки работников;
  • должностные инструкции;
  • штатное расписание;
  • правила трудового распорядка организации;
  • график отпусков.

Стандартизированные бланки, а также нормы ведения этих бумаг прописаны в действующем законодательстве. Но во многих случаях предприниматели могут использовать собственные образцы документов.
Кроме этой документации кадрового учета, в обязательный список входит также письменное согласие сотрудников на обработку персональных данных, которое подписывается лично каждым работником.

Федеральный закон № 152-ФЗ обязывает хранить положение о персональных данных. В них прописывается, какая персональная информация передается компании и как она вправе
ее обрабатывать

Важно, чтобы содержание этих положений не противоречило актуальному законодательству. Поэтому лучше всего, если документ составит грамотный юрист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector