Отделения «boxberry» в москве
История
Сервис Boxberry предполагался в качестве одного из дополнительных направлений деятельности для группы уральских компаний «Урал-Пресс». Материнская компания в свою очередь задумывалась как агентство альтернативных подписок и начала свою деятельность в 1992 году.
Так в 2010 году родился бренд Boxberry. Благодаря широкой географии присутствия и правильной ценовой политике сервис стал быстро набирать популярность. На тот момент собственная сеть компании насчитывала более 70 офисов.
В 2011 году сервис вышел на мировой рынок и открыл международный отдел для работы с иностранными партнёрами. Служба занималась в том числе таможенным оформлением.
До 2013 года доставка заказов осуществлялась исключительно до пунктов выдачи. Но с 2013 г. руководство компании приняло решение о введении услуги доставки курьерами. Такой подход увеличил лояльность компании по отношению к клиентам-юридическим лицам.
В 2014 году компания существенно увеличила свой ассортимент услуг и стала работать с частными клиентами. Для них стали доступны пересылка:
- посылок;
- документов;
- писем.
В 2015 году Boxberry стал официальным партнёром сервиса «Яндекс.Доставка». На конец года сеть собственных отделений насчитывала более 450 точек, работающих в 214 городах.
В 2017 году Boxberry вошёл в международный альянс ACEX и открыл подразделение Boxberry International. Весной того же года была заключена новая крупная сделка — с сервисом объявлений «Юла». В сети отделений уже свыше 1700 пунктов выдачи, работающих в 420 городах РФ.
В 2018 году Boxberry взял на себя доставку товаров Avito.
Возможности личного кабинета Боксберри
Юридические лица могут:
- настраивать под себя профиль и выбирать перечень услуг, активируемых по умолчанию (тип выдачи, способ оплаты и т.п.),
- создавать, рассчитывать и отслеживать отправления, просматривать общую статистику по ним,
- получать оперативную информацию о работе с возвратами,
- подключать внешние системы электронного документооборота,
- выгружать акты сверки, приема-передачи и финансовые документы,
- обращаться в техподдержку и отслеживать статус уже созданных обращений,
- формировать и распечатывать этикетки для заказов.
Для удобства клиентов организована интерактивная система обучения, имеется обширная база данных с информационными материалами, печатная версия инструкции по работе с личным кабинетом.