Зарядка электромобиля в москве: полное руководство

Типы зарядных станций

Любое зарядное устройство призвано наполнять батарею электромобиля постоянным током. Большинство зарядных устройств преобразовывают переменный ток сети в постоянный. Но существуют специальные станции, которые за считанные минуты передают постоянный ток станции напрямую в батарею, без преобразователя. Процесс зарядки может занимать разное время в зависимости от мощности устройства и его пропускной способности. На время подзарядки также влияют сила тока, емкость батареи и напряжение в сети.

Современные электрокары заряжаются в среднем за 2-3 часа от специальной зарядной станции или за 8-10 часов от сети переменного тока от стационарной розетки.

В чем преимущество карты заправок для электрокаров

На представленной карте есть ряд маркеров, которые сопровождаются необходимой информацией, техническими характеристиками и фотографиями с местом расположения. Кроме этого, на карте указано:

  • тип конкретной АЗС для электромобилей. Это необходимо для владельцев плагин-гибридных автомобилей, так как им необходимо не только зарядить батарею, но и заправиться топливом. Часто автомобилисты выбирают конкретное топливо на определенных АЗС — этот тип поиска мы сделали быстрым и удобным;
  • тип и мощность зарядки, которой располагает заправка для электрокара;
  • точный адрес, координаты расположения станции электрозарядки (в некоторых случаях с дополнительным описанием местности для облегченного поиска);
  • информация о платной/бесплатной услуге с указанием тарификации;
  • описание возможностей проведения досуга на станции, которой может воспользоваться автомобилист во время зарядки;
  • график работы.

Карта заправок для электрокаров регулярно обновляется по мере того, как появляются новые электрические заправочные станции. Это удобно для владельцев электрокаров, так как подзарядить батарею теперь возможно на парковке крупных торговых центров и даже во дворах многоэтажек.

В связи с расширением инфраструктуры, заправки для электромобилей теперь есть не только в крупных городах России. Их сеть активно расширяется на всех федеральных трассах и шоссе. Благодаря нашей карте можно спокойно путешествовать, предварительно проработав маршрут с учетом остановок на заправках.

Aerovironment RS EV

Тот, кто отдаст предпочтение Aerovironment — не ошибётся! Бренд занимается производством зарядных гаджетов уже на протяжении более двух десятков лет. Что и говорить, репутация у фирмы весьма солидная. Это оценили такие известные автопроизводители как Форд, Ниссан, Киа, Фиат, Вольво, Хюндай и Митсубиши.

По возможностям аппарат может позволить себе такое: 240 V/30 A. Но, характеристики — это не единственное преимущество устройства. Компания настолько уверенна в плодотворности своей деятельности, что даёт гарантию на три года.

Цена: 799 долларов.

Заключение

Ну что же, как видим, выбрать есть из чего, причём в разных ценовых категориях. Не стоит думать, что девайс, который стоит дешевле, хуже своих более дорогих оппонентов. Лучшим выбором на самом деле будет «золотая середина», которой впрочем, зачастую и отдают предпочтение опытные обладатели электрокаров.

От чего зависит скорость зарядки АКБ

Законы физики нерушимы и действуют для всех одинаково. Так  же и с аккумуляторами. На скорость зарядки влияют несколько факторов:

  • емкость АКБ;
  • силовая установка (сечение кабеля, платы управления ЗУ и так далее);
  • мощность блока питания зарядного устройства (напряжение и амперы);
  • напряжение в электросети.

В первую очередь важно учитывать общую емкость аккумуляторных батарей. Чем выше емкость, тем больше свободных электронов нужно для заполнения, и тем дольше будет происходить зарядка

И здесь мы плавно переходим ко второму пункту.

Силовая установка ограничивает поток электронов. Чем тоньше провод (меньше сечение), тем сложнее электронам проходить через него. Поэтому в электрокарах используется мощная силовая установка с кабелями большого сечения. И чем больше сечение, тем быстрее будет проходить зарядка.

Помимо этого, процесс зарядки необходимо контролировать, чтобы АКБ не вскипели и не взорвались. Для этого используются платы управления. Они также ограничивают ток, чтобы заряд не навредил другим комплектующим.

Именно ЗУ создает нужную силу тока. И чем  оно мощнее, чем больше тока сможет подать к АКБ, тем быстрее батареи будут заряжены. Для того чтобы блок питания смог создать нужную силу тока, нам потребуется соответствующее напряжение в электросети.

Наверняка, каждый слышал о такой технологии, как быстрая зарядка (Fast Charge). Для этого требуется соблюдение всех вышеперечисленных условий: мощная силовая установка, которая сможет пропускать большие токи, толстые кабели, мощный блок питания и повышенное напряжение в электросети. Для этого используются трехфазные розетки.

Зарядное устройство

Много говорить о блоках питания нет нужды. Все мы знаем их по аналогии с мобильными устройствами, которые заряжаются от таких же ЗУ. Разница лишь в размерах и мощности.

Если блок питания для смартфона выдает максимум 2 ампера (в редких случаях до 4 А), то в случае с электромобилями сила тока достигает нескольких десятков ампер.

Уровень заряда в процентах

Один из важнейших вопросов – на сколько хватает заряда в электрокаре. И здесь все зависит от двух факторов:

  • емкость аккумуляторных батарей;
  • потребление автомобиля.

И если с емкостью все понятно (она указана в техпаспорте автомобиля), то с потреблением не все так просто. Потребление электрокара, в свою очередь, зависит от таких факторов:

  • мощность мотора;
  • манера езды;
  • температура окружающей среды (лето или зима);
  • использование дополнительных приборов (кондиционер, печка, магнитола) в момент движения и их мощность.

С мощностью двигателя тоже понятно – она указана в техническом паспорте. А вот количество задействованных приборов сильно влияет на дальность пробега. Чем больше приборов вы включите, тем меньше сможете проехать.

Однако производители позаботились о том, чтобы водитель смог лично видеть уровень заряда батареи: данные выведены на приборную панель.

Что это значит

Растущий спрос на транспортные средства с низким уровнем выбросов СО2 подталкивает мировых автопроизводителей включать в линейку продукции автомобили с электрическим двигателем. По прогнозам экспертов, мировой рынок электромобилей в ближайшие десять лет ожидает значительное расширение, — среднегодовые темпы роста составят 26,8%. Тем не менее, постепенный переход на экологически нейтральный транспорт требует развития соответствующей инфраструктуры.

Индустрия 4.0

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

Кроме того, производители зарядных станций в настоящее время работают над минимизацией времени, необходимого для «заправки» электромобиля. До настоящего времени самыми быстрыми считались модульные установки Tesla Supercharger, — самая усовершенствованная модель имеет мощность до 300 кВт.

Однако зарядные станции — не единственное решение данной проблемы. Например, немецкий стартап Magnum предлагает систему беспроводной зарядки электромобилей в движении с помощью намагниченного бетона, — данная технология будет использована на государственной автомагистрали, которая проходит через штат Индиана (США). А на шоссе недалеко от Стокгольма шведские власти проложили электрифицированные рельсы, которые заряжают транспортное средство.

Зеленая экономика

В штате Индиана протестируют намагниченный бетон для зарядки электрокаров

ChargePoint Home Electric Vehicle Charger

Данная модель является одним из бестселлеров продаж всемирно известного интернет-гиганта «Amazon» и в принципе, в этом на самом деле нет ничего удивительного. В глаза сразу бросается ультра-тонкий дизайн, а масса у приспособления и вовсе сказочная — всего 3,3 килограмма. Это самый лёгкий девайс из всего рейтинга. Станцию можно задействовать посредством Wi-Fi, что даёт возможность дистанционного запуска и зарядки по установленному расписанию. На мобильное устройство юзера, с помощью специального софта, будут постоянно отправляться оповещения о состоянии зарядки.

Цена: 499 $.

Необходимость карты станций для зарядки электромобилей

В связи с высокими ценами на топливо и загрязнением атмосферы, популярность экологического транспорта с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Покупателей привлекает не только отсутствие выхлопных газов, но и надежность электромобилей, а также предлагаемые автопроизводителями характеристики, которые ничем не уступают характеристикам авто с ДВС.

Создание общей карты с зарядными станциями и ее постоянное обновление позволяет без проблем эксплуатировать электрокар не только в городских условиях, но и во время длительных путешествий. Удобный онлайн-сервис стал находкой для тех, кто ездит на электромобиле на работу, в магазин, путешествует по стране и зарубежью. Карта позволяет выстроить маршрут таким образом, чтобы интервал между зарядными станциями был небольшой даже на трассах. 

Распространение такого вида транспорта – важный шаг к сохранению экологии. Создание удобных карт с расположением зарядных станций решает проблему тех, кто боялся приобрести электромобиль по причине страха остановки из-за нехватки заряда батареи. Использование нашего сервиса поможет комфортно эксплуатировать электромобиль в любое время года на разных дистанциях.

Альтернативные способы зарядки электромобилей

Последние 4-5 лет производители разрабатывают беспроводные зарядные устройства. Инженеры развивают эту технологию одновременно в двух направлениях. Это стационарные зарядные боксы, которые можно размещать в гаражах или на парковке и динамические устройства, подзаряжающие автомобиль на ходу.

Беспроводные зарядки уже внедряются в транспортную инфраструктуру разных стран. В Лондоне эту технологию использует общественный транспорт, а в Сеуле устанавливают беспроводные зарядки мощностью 100 кВт на общественных парковках.

На сегодня такой тип зарядных устройств является самым дорогим и носит скорее характер экспериментального проекта.

Со временем с ростом количества электромобилей на дорогах будет расширена инфраструктура зарядных станций. Одновременно с появлением более емких батарей и более производительных электромоторов останется не более трех стандартов зарядок, каждый из которых будет выполнять отдельную функцию.

FAQ

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Как понять какой разъем на автомобиле?

Как выбрать зарядку?

Есть ли разница между американскими и европейскими разъёмами?

Какие типы мощностей зарядных станций бывают и как подобрать оптимальную?

Интересные факты об электромобилях

Электромобиль – сравнительно недавняя новинка. Такие машины по-прежнему волнуют умы и вызывают много вопросов. Любителям электрокаров и тем, кто собирается их приобрести, будут интересны следующие факты:

  1. Сердце электромобиля — батарея аккумулятора — словно человек, любит температуру в 21 градус по Цельсию. Жара или сильный мороз уменьшают срок её службы. К тому же, высокие или низкие температуры требуют работы кондиционера или печки, забирающих треть вырабатываемой электроэнергии (см. Устройство и принцип работы электромобиля. Плюсы и минусы электрокаров).
  2. TeslaMotors установила во всех штатах Америки удобные станции для заправки. Там можно поменять исчерпавшую себя батарею на уже заряженную. Эта услуга стоит от 60 до 80 $. Когда требуется быстрая зарядка аккумулятора электромобиля, здесь можно зарядить свои машины за 20 минут абсолютно бесплатно. Показатель прекрасный, если вспомнить сколько времени заряжается электромобиль домашним способом.
  3. Срок службы стандартной батареи электромобиля – 8 лет. Затем происходит её замена на новую. Так как литий-ионные батареи выкидывать на свалку запрещено, с увеличением выпуска автомобилей будет расти количество заводов по их утилизации.
  4. Как зарядить электромобиль без стресса для него? Во-первых, прямо перед отправлением в путь. Пребывание в покое со 100% — но заряженным аккумулятором губительно для состояния данного вида машины. Во-вторых, литий-ионные батареи стоит заряжать лишь для 80 -90%, выше – для них перегрузка. Именно поэтому в электрокарах есть опция «нормальной» зарядки.
  5. Необходимость избегать периодов длительной разряженности батареи тоже относится к вопросу о том, как заряжать электрокары. В перспективе абсолютный разряд делает из батареи бесполезный кирпич. Даже 30% заполненности – это низкий уровень. При отсутствии движения такой заряд будет забираться электромобилем, по 1 % в день.

GE WattStation

Всемирно известный американский производитель General Electric, не упустил шанс показать себя на рынке ЗУ для электромобилей. Утончённый и стильный — вот какие первые впечатления от 240-вольтового «Ваттстейшена». После завершения процедуры зарядки, кабель на 5,5 м можно скрутить колечком, вложив его в специально предназначенный для этого паз, расположенный по ободу зарядного приспособления.

Аппаратура может порадовать своего обладателя тем, что спокойно переносит капризы природы: любые осадки ей ни по чём. Кроме того, изделие не боится даже обледенения. В комплект оборудования входит настенный кронштейн, позволяющий надёжно прикрепить вещь на вертикальной плоскости. При зарядке аккумуляторной батареи посредством данного гаджета, у вас затратится от 4 до 8 часов.

Цена: 440 $.

Siemens Versicharge 30

Всемирно известный производитель бытовой техники, не смог пройти мимо одного из самых актуальных трендов современности. Компания выставила на рынок свой собственный зарядный девайс, рассчитанный на силу тока в 30 A и напряжение в 240 V. Устройство способно удовлетворить энергетические потребности большого количества электрокаров за весьма непродолжительное как для такой аппаратуры время: менее чем за 3,5 ч.

Но всем сведущим обладателям средств передвижения на электротяге достоверно известно, чем быстрее зарядка заряжает аккумуляторную батарею, тем меньше прослужит АКБ. Именно поэтому, изделие от «Сименс» предлагает своему обладателю выбор: есть возможность воспользоваться и «долгоиграющим» режимом, который будет заряжать АКБ восемь часов. К примеру, если имеется такая возможность, можно оставлять электрокар на ночь в гараже и не беспокоится о том, что батарея преждевременно выйдет из строя, не отработав свой полноценный ресурс из-за регулярных «быстрых» зарядок.

Масса агрегата — 7,2 кг, а длина шнура прилагающегося к набору — 4,25 м. На корпусе гаджета имеется светодиод, который сигнализирует об уровне заряда накопителя.

Цена: за немецкое качество, которое довольно редко подводит, придётся выложить 499 долларов.

Как происходит зарядка электромобилей

Легковой или грузовой автомобиль на электрической тяге, заезжая на такой электрифицированный участок обычной общественной дороги, подключается к нему через подвижный токоприемник.

Он специально монтируется в нижней части электромобиля и после завершения зарядки автоматически убирается. Если автомобиль остановился, то на это время подача электричества прекращается.

Устройство электрической автодороги

Вся ее протяженность разбита на участки длиной 50 метров. В дорожное полотно каждого из них вмонтирован контактный рельс, напряжение на который подается только вовремя появления контакта с электромобилем через токоприемник.

Контактный рельс, через который происходит зарядка электромобилей

Автомобиль при движении должен пропускать рельс между своих колес.

Сколько стоит такая дорога и зарядка от нее

Затраты на каждую тысячу метров дороги, на которой может производиться зарядка электромобилей во время их движения, в Швеции составляют около одного миллиона евро. Для этой страны такая сумма не считается большой. Например, прокладка путепровода для трамвая этой же длины у них стоит в десятки раз дороже.

Воспользоваться таким способом зарядки аккумулятора сможет каждый владелец электромобиля, если он для этого положил деньги на специальный счет. Компьютерное обеспечение дорожного зарядного устройства способно учесть количество энергии, взятой каждым автомобилем, рассчитать стоимость и снять оплату с банковского счета.

Безопасность

Разработчики говорят и это подтверждено испытаниями, что зарядка электромобилей в движении и дорога такой конструкции абсолютно безопасны. Казалось бы – электричество и влага (дождь, снег и иные факторы) — вещи несовместимые. Но, это не так. По словам конструкторов, опасное напряжения на поверхности дороги отсутствует.

Реконструкция существующей автодороги под непрерывную зарядку электрокаров

Проводники располагаются на глубине около шести сантиметров. Устроены они так, что даже на полностью затопленной водой дороге, напряжение на ее поверхности составляет не более одного вольта. Это абсолютно безопасно и даже босой ногой не ощущается.

Перспективы развития и использования

Шведы, отчаянно борющиеся за экологию своей страны, считают, что такие дороги смогут привлечь больше желающих пользоваться электромобилями взамен традиционных машин. Это значительно снизит количество вредных выбросов в атмосферу. Так что затраты на устройство электрифицированной автомобильной дороги скандинавы считают оправданными.

Власти Швеции не стоят в стороне этого вопроса и уже разработали схему дальнейшего расширения сети таких дорог с учетом того, чтобы владельцы электрокаров испытывали минимум проблем при дальних переездах.

Сеть автодорог в этом государстве устроена так, что наибольшее расстояние между двумя соседними автомагистралями не превышает полусотни километров. Если их электрифицировать, то долговременная зарядка электромобилей на станциях может сократиться до минимума. Современный электромобиль без проблем сможет на одном заряде преодолеть расстояние от одной магистрали до другой, чтобы начать подзаряжаться в движении не теряя времени.

Шведские специалисты по логистике подсчитали, что двадцати тысяч километров электрифицированных автодорог в стране достаточно, чтобы обеспечить все перевозки экологически чистыми транспортными средствами.

Известно, что пока самая дорогостоящая часть автомобиля на электрической тяге – это батарея, и чем больше ее емкость, тем она дороже. Такая система подзарядки может позволить иметь на электромобилях менее емкие источники питания, что снизит их стоимость.

Разработчики реконструкции дороги, провели всевозможные тестовые испытания как ее самой, так и электрических транспортных средств. Они утверждают, что зарядка электромобилей в процессе движения может быть адаптирована на все электрические авто и большинство дорог.

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики зарядных станций:

  • тип используемого разъёма;
  • сила тока (А);
  • мощность (кВт);
  • режим зарядки (Mode).

Виды розеток

Для успешного подсоединения к сети у оборудования для зарядки имеется ряд адаптеров. Режим или способ зарядки называется Mode. У американских автомобилей используется термин Level. Соответственно классификация режимов начинается от простого: от обычной розетки (Mode 1), зарядной станции (Mode 2, 3) и быстрозарядной общественной станции (Mode 4). Сила тока для продающихся устройств может быть равна 16, 32, 40 и 63 А. Диапазон мощности от 2×22 кВт до 45 кВт.

Важно! Всегда следуйте советам производителя о том, как «полностью» заряжать свой автомобиль. Некоторые рекомендуют установить ограничение в 90% заряда, чтобы система управления батареями могла равномерно осуществлять зарядку элементов

Вилка Mode 1 представляет собой однофазную вилку, которая позволяет заряжать авто с мощностью до 7,4 кВт (230 В, 32 А). В основном используется в моделях автомобилей из азиатского региона и редко встречается в Европе, в связи с тем, что там очень мало общественных зарядных станций типа 1.

Зарядный кабель Mode 2 доступен в разных версиях. Он поставляется вместе с автомобилем. Связь между транспортным средством и зарядным портом осуществляется через коробку, соединённую штекером автомобиля и штекером разъёма (внутрипроводной блок управления ICCB). Более продвинутая версия — это кабель для зарядки Mode 2 с промышленным разъёмом CEE. Он позволяет за короткое время полностью зарядить электромобиль, в зависимости от типа вилки CEE.

Штекер Mode 2 (трёхфазная вилка) распространён в Европе. В частных помещениях используются зарядные устройства мощностью до 22 кВт, а на общественных зарядных станциях работают устройства мощностью до 43 кВт (400 В, 63 А, переменный ток). Большинство общественных зарядных станций оснащены розеткой Mode 2. С ним можно использовать все зарядные кабели Mode 3. Обычно для электромобилей подходят как вилки типа 1, так и вилки типа 2. Все кабели Mode 3 по бокам зарядных станций имеют так называемые штекеры Mennekes (тип 2).

Зарядный кабель Mode 3 — это тоже соединительный кабель между зарядной станцией и электромобилем. Он стандартен для евро автомобилей. Подходит для розетки типа 2. Например, для Renault ZOE. Комбинированные штекеры (комбинированная система зарядки или CCS) представляют собой расширенную версию штекера типа 2 с двумя дополнительными контактами питания для быстрой зарядки и поддержкой зарядки переменным и постоянным током до 170 кВт.

Разъём CHAdeMO представляет собой систему, разработанную в Японии. Он позволяет производить зарядку мощностью до 50 кВт на соответствующих общественных зарядных станциях. Электромобили, совместимые с CHAdeMO выпускаются компаниями Citroën, Honda, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Tesla (с адаптером) и Toyota.

Время для полной зарядки

Время зарядки электромобиля может составлять всего 30 минут или длиться до 12 и более часов. Это зависит от размера батареи и скорости процесса. Для обычного электромобиля (аккумуляторная батарея мощностью 60 кВт / ч) требуется от 8 до 7 часов.

Время для полного заряда с разными скоростями:

  • Nissan LEAF (2018) с батарей на 40 кВт будет заряжаться в течение 11 часов при 3,7 кВт, 6 часов при 7 кВт и 22 кВт, 1 час при 43 кВт;
  • обгоняет его в скорости Mitsubishi Outlander PHEV (2018). Ему понадобится 4 часа для зарядки с мощностью от 3,7 кВт до 22 кВт и 40 минут при 43 кВт;
  • электрокар Tesla Model S (2019) потратит на зарядку 21, 11, 5 и 2 часа соответственно.

Станции зарядки, как и электромобили пока ещё не слишком популярны в России. Но некоторые страны предполагают полный отказ от авто на горючем топливе в течение ближайших 30 лет. Такие программы разработаны в Великобритании и Франции. Поэтому если у вас пока обычный автомобиль, возможно вы подумаете о его выгодной замене на электроавтомобиль.

От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?

Скорость зарядки любого аккумулятора, зависит в первую очередь от силы тока: чем она больше, тем быстрее вы зарядите свой накопитель. Однако реально — это палка о двух концах: с одной стороны, наблюдается выигрыш во времени, с другой, в значительной степени сокращается срок эксплуатации АКБ. В связи с этим недоразумением, производители разрабатывают такие зарядники, которые при относительно скоротечном заряде накопителя, будут наносить ему минимальный урон, то есть, разработчики пытаются найти золотую середину.

Что касается не электрокаровских батарей, то их подзарядка осуществляется невысокой силой тока: в бытовой розетке присутствуют максимум 2-3 A, поэтому её более чем достаточно для таких манёвров. Совсем по-другому обстоят дела с накопителем предназначенным для эксплуатации на электромобиле: он относительно крупный и мощный, поэтому для его зарядки и мощности больше потребуется. В этом случае Амперы могут достигать показателя в 60-80 единиц, а при подзарядке от станции постоянного тока, его сила достигает совсем устрашающей величины — 250 A.

Естественно, бытовая розетка и близко не располагает такими возможностями, поэтому процесс зарядки от неё растягивается на долгие часы: на зарядку от 220-вольтовой розетки, в некоторых случаях могут уйти целые сутки. Однако это скорее исключение чем правило: процесс зарядки большинства машин на электрической тяге, не занимает более 16 часов. Нужно также понимать, что на скорость заправки влияет и ёмкость батареи: чем она больше, тем больше и времени уйдёт на её наполнение.

Предостережение!

При «заправке» электрокара очень важно помнить, что у него есть максимально допустимое значение силы тока, которое нельзя превышать не при каких обстоятельствах. Почему это так критично? Дело в том, что подобный экстрим может повлечь за собой не только снижение ёмкости накопителя, но и полностью вывести его из рабочих кондиций, а что самое опасное — аккумулятор может просто взорваться!

Нужны ли электрозаправки в городах

Все специалисты едины во мнении, что владельцам Tesla заправки в городе не нужны. Почему? Да, все просто: запас хода авто порядка 350 км (даже при минус двадцати, это не менее 200км), т.е. его больше, чем достаточно для дневного пробега. А на ночь автомобиль ставится на зарядку в родном своем гараже (подобно тому, как мы это проделываем с мобильниками). Утром он имеет «полный бак» и готов к работе. Желательно, конечно, дома иметь «красную» розетку, чтобы даже в зимний период иметь гарантированно полную зарядку.

Если же гаража нет или дома по-прежнему отсутствует «красная» розетка, или же нет заземления в евророзетке, тысячу километров проехать можно в режиме «парковка у дома», используя «подручные» «красные розетки» (на автомойке, в сервисах и пр.). Но, каждый раз после заправки придется, перед тем как положить кабель в багажник, очищать его от грязи и пыли. Но еще более неприятно – долгое простаивание в ожидании «наполнения» батареи. Можно, конечно, заряжать Model S не полностью, поскольку эффектом памяти батарея не обладает. Но, она и не перезарядится, в случае, если останется надолго подключенной к розетке

Согласно рекомендациям производителя, ее нужно в то время, когда на ней не ездят, держать на подзарядке, что особенно важно в мороз. Это позволит прогреть батарею, как и салон автомобиля, включив удаленно климат-контроль. Еще один плюс данной рекомендации – со временем у водителя появляется собственная карта импровизированных «электрозаправок», поскольку на карте автоматически отмечаются все места, где когда – либо производилась заправка машины

Еще один плюс данной рекомендации – со временем у водителя появляется собственная карта импровизированных «электрозаправок», поскольку на карте автоматически отмечаются все места, где когда – либо производилась заправка машины.

Еще один вопрос часто волнует водителей: «Можно ли удлинитель «сбросить» из квартиры?». Ответ: « Нет!». Это очень опасно в непогоду, во-первых. Во-вторых, это будет катастрофически долго. Поэтому, в месте постоянной парковки установка трехфазной розетки – первая необходимость. И лучше, заранее позаботиться о ней.

Для этого, необходим проект, который нужно согласовать в соответствующих инстанциях, после чего можно приступать к прокладке кабеля (возможно и установке дополнительного электросчетчика). Можно поручить работу соответствующим организациям. Но электромобиль стоит этого и, когда вы, став его владельцем, ощутите все прелести инновационного транспорта, поймете, что все подготовительные трудности того стоили.

Ну, а огромнее вывески на «А-100», призывающие заправлять электромобили здесь – это только прихоти владельцев заправки. Персонал же понятия не имеет, как этим пользоваться, выяснилось в беседе с работниками.

Попытка обращения к начальству, при проведении тестирования, окончилась фразой о том, что она предназначена «для служебного пользования!».

Поэтому, о заправке «А-100» можно говорить лишь, как о некорректном маркетинговом ходе. И только!

Идеальный вариант – если заправка для повседневное езды в городе есть. А вот для путешествий дальних в Восточной Европе это является большой проблемой на сегодняшний день. В Вильнус еще добраться можно, если договориться с владельцами «красной» розетки о заправке в ночное время. До Москвы же доехать невозможно из-за отсутствия сети заправок на трассе. В Европе и США с эти проще. Там имеется собственная сеть, называемая Supercharger, где Тесла может заряжаться, в зависимости от версии, постоянным током мощностью 90-135 кВи и напряжением 400 В. Запустят в скором времени там и станции 150 кВт мощностью. Пользоваться водители Тесла ими могут бесплатно и без ограничений. Полный заряд осуществляется на них в течение двадцати минут.

В амбициозных планах компании, дальнейшее развитие Supercharger в этих странах, но относительно Европы Восточной пока не было озвучено никакой информации.

Северная Америка: существующая сеть заправок Supercharger

Запланированное к 2015 году строительство заправок в Северной Америке

Европа: заправки Supercharger

К 2015 году планы по развитию в Европе сети заправок

Другим универсальным вариантом является сеть Chademo – та же идея, но не бесплатная. При помощи специального проводника Тесла заправляется, но при мощности максимальной 50кВт. Недостаток: большой размер разъема, который менее удобен, чем Type.

Для Европы лучшим вариантом было бы развитие станций, позволяющих заряжать автомобиль через коннектор Type 2, используя постоянный ток. Но, таких решений от сторонних организаций, пока нет.

Какое количество энергии расходует авто на электротяге?

В среднем электромобили расходуют 30 кВт/ч на каждые 160 километров пути. Такой показатель заявлен у Nissan Leaf II и многих других «зеленых» машин. Хотя уже у Tesla Model S расход составляет 35 кВт/ч; связано это с тем, что детище Илона Маска намного тяжелее и мощнее того же второго «Лифа».

Чтобы зарядить разряженный «в ноль» Nissan Leaf II, необходимо затратить 24 кВт электроэнергии. К примеру, каждый среднестатистический житель России за сутки расходует 2 кВт электричества. Также возьмём для сравнения семью из трех человек, обладающую самым популярным и востребованным в недалеком прошлом электромобилем в мире — Nissan Leaf I.

При средней интенсивности эксплуатации машины (40-50 км пробега в сутки) ежемесячные затраты электроэнергии на заправку авто составят 180 кВт, прибавим к этому затраты электричества на бытовые нужды и получим общие 360 кВт. С учетом действующих тарифов на электроэнергию в каждом регионе России можно подсчитать потенциальные расходы.

Но стоит учитывать, что одновременно с этим уходят затраты на покупку дорогостоящего топлива, а обслуживание электромобиля обходится владельцу в разы дешевле, нежели уход и прохождение планового ТО транспортного средства с бензиновым или дизельным двигателем.

Schneider Electric EV230WS Evlink

Эта модель обращает на себя внимание тем, что её внешний вид можно выбирать при заказе, вплоть до наличия своего личного фото на корпусе зарядника. Процесс «заправки» электрического автомобиля от Schneider Electric, в четыре раза более скоротечный, чем от ЗУ на 110 V

Гаджет рассчитан на 30 A/240 V, а сам монтаж оборудования не должен вызвать затруднений, по времени же — это не более чем полчаса. Весит прибор 8,5 кг, да и по габаритам он не гигант: 32х24х11 сантиметров.

Производитель данного приспособления решил сделать покупателям весьма приятный подарок: при покупке, пользователь получает презент в виде LED-лампы работающей от солнечных батарей.

Цена: 548 долларов.

Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320

32-амперная зарядка имеет в своём распоряжении 5,5-метровую проводку, а её качеству отдают предпочтение такие гранды мирового автопрома как Хонда, Форд и Тойота. В принципе, качество — это не единственный повод отдать предпочтение Leviton. Их оборудование не сложное в эксплуатации, долговечное и что самое наверное главное в этом деле — безопасное. Если вдруг произошёл какой-либо сбой при зарядке, процесс продолжится после автоматической перезагрузки. Масса зарядного девайса на мала — 15 килограмм, а габариты при этом таковы: 58x48x21 см.

Цена: за громоздкое приспособление обладателю электрокара придётся отдать 795 $.

Juicebox Pro 40A

Данное зарядное оборудование может похвастать самыми скромными габаритами в своей нише: 25x15x8 см при массе 9 кг. Длина шнура составляет 7,3 м. Разработчики наделили Juicebox Pro 40A несколькими инновационными и довольно необходимыми функциями: замер уровня энергии, уровня заряда, а также подключение к Wi-Fi. Последняя опция даёт возможность подсоединиться к серверу JuiceBox и получить тем самым доступ к расширенным функциям управления EVSE. Также можно будет управлять «Джуйсбокс» из любой точки земного шара.

Цена: за высокоэффективное оборудование придётся отдать 610 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector