Как организовать квест и зарабатывать на этом
Содержание:
- Испытания
- Как организовать квест и зарабатывать на этом — пошаговое руководство
- Затраты на старте и окупаемость
- Поручения
- Расскажи мне о Ее Величестве
- Квест игра для детей в помещении: идеи
- Как начать задание
- Какие бывают задания для детского квеста в домашних условиях
- Квест: задания для детей в помещении
- Как разгадать квест и выйти из комнаты
- Айлейдские руины и мертвые земли
- Юридическое оформление, налоги, бухгалтерия
- Задания Мира
- SWOT-анализ
- Где прятать очередные подсказки и задания
Испытания
Всего в этом ивенте 3 категории испытаний, проходя их, можно получить немного моры, карты опыта, и, самое главное, — печати снегоходца, которые обмениваются в ивентовом магазине на различные полезные предметы.
Тренировка скорости
В этих испытаниях нужно преодолеть условную полосу препятствий за установленное время. Также по пути нужно собирать «монетки». Чем быстрее пройден маршрут и чем больше собрано монеток, тем больше дадут очков.
Можно скушать еду на уменьшение потребления выносливости во время спринта и, если есть, взять Розарию, заодно переставив время на 18-00 (пассивный талант позволяет Розарии бегать быстрее ночью, с 18-ти вечера до шести утра).
На пути помимо монет будут попадаться бафы: «благословение прыжка» позволяет персонажу прыгать гораздо выше, чем обычно. «Благословение твердости» дает возможность раскалывать ледяные колонны на пути (это умение пригодится для получения «монет» скованных льдом).
Награда за это испытание бывает трех видов и зависит от количества полученных очков. Если с первого раза набрать максимальное количество очков, то все доступные награды за предыдущие этапы можно забрать сразу.
Тренировка следопыта
Для комфортного прохождения этого испытания понадобится персонаж пиро-стихии (идеально подойдут Кли или Янь Фэй так как бьют огнем «с руки»).
Оказавшись в отмеченной области нужно найти 8 ледяных глыб и растопить их. Собственно это все. Внутри «ледышек» можно найти части снеговиков, которые нам понадобятся позже.
Боевая тренировка в Геншин Импакт
Здесь все ясно из названия. Приходим на указанное место и убиваем определенное количество противников. Враги находятся около приманки, которая в обычном состоянии дебафает наших героев и наоборот усиливает противников.
С помощью алого кварца активируем 3 дополнительных механизма и приманка начинает излучать тепло, а также периодически она восстанавливает энергию персонажам. Как это сделать – чуть ниже.
Активировать устройства проще всего ДО самой битвы. Сначала ищем алый кварц в округе, разбиваем, берем его (F) и несем к точке испытания.
Затем атакуем мелкие механизмы (их три вокруг большого) под баффом алого кварца. Большой агрегат в центре начнет излучать тепло, вот теперь можно запустить битву.
Можно проделать манипуляции с мелкими механизмами и во время самой битвы. Периодически над некоторыми мобами возникает свечение. Из таких монстриков вываливаются кусочки алого кварца, вам останется подобрать их.
Но в бою все куда сложнее, персонаж «самонаводится» на врагов, а не на механизмы, и бафф кварца вы можете просто израсходовать в пустоту (он пропадает после первой же атаки).
На других точках испытания проделайте все то же самое.
Как организовать квест и зарабатывать на этом — пошаговое руководство
Если вы планируете заниматься организацией досуга, то такая форма развлечений — популярный вариант отдыха для детей и взрослых, и не только в день рождения.
Поговорим об организации квеста в закрытом помещении.
Шаг 1. Разрабатываем сценарий для квеста
Ответ на вопрос, откуда взять сценарий, зависит от вашего предыдущего опыта и бюджета:
- если вы, как и наша героиня, имеете опыт организации и проведения праздников, то написать несколько вариантов игр самостоятельно для вас не составит никакого труда;
- при недостатке творческой фантазии идею для сценария можно найти на просторах интернета;
- если на свой опыт вы не надеетесь, то сценарий игры можно купить.
Один из примеров бесплатных заданий можно посмотреть тут:
Шаг 2. Выбираем подходящее помещение и делаем ремонт
Прежде чем выбирать помещение, стоит определить, для какого количества людей оно должно подходить (четверых за одним столом или 20 с передвижениями по залу).
Площадь игровой комнаты рассчитывается по количеству метров на одного участника:
Интенсивность двигательной активности во время квеста | Площадь на 1 чел. (м²) | Площадь на 4 чел. (м²) | Площадь на 6 чел. (м²) |
Низкая | 1,7 | 6,8 | 10,2 |
Средняя | 2,6 | 10,4 | 15,6 |
Высокая | 3 | 12 | 18 |
Во всех случаях к полученным цифрам прибавляют зону рецепции и операторскую (они могут быть объединены и занимать от 6 метров). Минимальная площадь одной локации, зоны рецепции и отдыха — 19 м².
Делаем ремонт
Компания участников находится в локации весь период игры. Поэтому дизайн интерьера оказывает значительное влияние на создание атмосферы и настроение.
Как сэкономить на ремонте:
- Трансформировать сценарий под имеющийся дизайн.
- Изменить антураж, не проводя косметическую отделку, а добавив специфическое оборудование.
- Добавить съемные навесные элементы. По словам Лизы этот вариант пригодится тем, у кого есть только одно помещение и используется несколько сценариев игр. Такие драпировки также используются на выездных мероприятиях, поэтому быстро окупятся.
Шаг 3. Закупаем необходимое оборудование
Определившись с бюджетом, сценарием, расположением и дизайном помещения, переходим к внутреннему убранству локации.
Какое оборудование понадобится:
- мебель;
- осветительные приборы;
- аксессуары;
- аудио- и видеотехника;
- специфическое оснащение.
Покупка мебели и оборудования – весомые расходы для бюджета стартапа. Если хотите экономить, купите подержанную мебель. Но с техническим оснащением рисковать не стоит – закупайтесь у официальных поставщиков, дающих гарантии на товар и документы.
Шаг 4. Подбираем персонал
Одно из важных условий успеха проведения квеста – грамотный выбор сотрудников.
Эффективную работу проекта обеспечивают:
- регистратор-кассир (он же администратор);
- ведущий;
- специалист по спецэффектам или оператор;
- актёры (на театрализованных мероприятиях);
- бухгалтер.
Ищите их по резюме в интернете или по рекомендациям.
Шаг 5. Оформляем необходимые документы для регистрации
Оформление фирмы развлекательных услуг не обходится без сбора документов.
При открытии ИП минимальный пакет документов включает:
- Паспорт.
- ИНН.
- СНИЛС.
- Заявление на регистрацию.
- Квитанцию об оплате госпошлины.
- Заявление на переход на УСН (если будет выбрана эта система налогообложения).
Для оформления ООО к этому списку добавятся:
- Решение единственного учредителя (если кроме вас других учредителей нет).
- Протокол собрания учредителей (если фирму организуют 2 и более человек).
- Договор об учреждении ООО.
- Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
- Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (если вы арендуете помещение).
- Свидетельство о праве собственности (принадлежащей вам недвижимости).
Шаг 6. Ищем клиентов и запускаем бизнес
Если бизнес нашёл своего клиента, ему гарантирован финансовый успех. Основным посетителям квестов от 15 до 35 лет. Они увидят информацию о новом развлечении в интернете, на баннерах, и страницах журналов для молодежи, где вы разместите рекламу.
После этого останется назначить день открытия, надуть шарики и проводить игры.
Затраты на старте и окупаемость
Сумма стартовых инвестиций составляет:
- Регистрация юр. лица (ИП) — 800 руб.
- Открытие расчетного счета в банке — 2 000 руб.
- Ремонт локаций — 300 000 руб.
- Разработка локаций — 222 000 руб.
- Сценарий — 100 000 руб.
- Аренда помещения — 80 000 руб.
- Разработка сайта — 100 000 руб.
- Реклама на запуск проекта — 50 000 руб.Первоначальные вложения 854 800 руб.
Рассмотрим ежемесячные расходы при открытии квест-комнаты:
- Арендная плата за помещение +коммунальные платежи — 90 000 руб.;
- Заработная плата персоналу — 70 000 руб.;
- Налоговые и социальные отчисления — 21 000 руб.;
- Обновления локаций и сценарий — 20 000 руб.;
- Реклама и продвижение — 20 000 руб.;
Итого: 221 000 рублей.
- Прибыль до уплаты налогов: 590 400 – 221 000 = 369 400 рублей.
- Расчет налогов по упрощенной системе налогообложения (УСН) 6%: 369 400 × 0,06 = 22 164 руб.
- Чистая прибыль после уплаты налогов: 369 400 – 22 164 = 347 236 руб.
- Рентабельность проекта: 347 236/590 400 = 0,59%
- Окупаемость стартовых вложений: 854 800/347 236 = 2,4 месяца при стабильном среднем спросе.
Поручения
Ежедневно каждый игрок получает четыре Поручения от Гильдии Приключений. За прохождение одного Поручения начисляется вознаграждение, когда завершение всех четырёх Поручений позволит получить бонус.
Ранг Приключения | Награда | Ресурсы |
---|---|---|
12-13 | 10 Примогемов, 175 очков Опыта Приключений, 2,775 Моры, 25 Командных очков Опыта. | 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды. |
16-19 | 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,200 Моры, 30 Командных очков Опыта. | 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды. |
20-24 | 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,625 Моры, 35 Командных Очков. | 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды. |
25-29 | 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,050 Моры, 35 Командных Очков. | 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды. |
30-34 | 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,475 Моры, 40 Командных очков. | 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды. |
Важно: награды за отдельные задания могут быть намного меньше, нежели указано в приведённой таблице
Расскажи мне о Ее Величестве
Если вы выберете этот вариант — Виктор подозрительно спросит, не хотите ли вы присоединиться к ордену только из-за Ее Величества? Но он все же согласится немного рассказать о Царице. И понятное дело, не просто так.
Представитель Фатуи просит принести ему что-то от Стража Руин для коллекции, после чего появится новое подзадание — «Соберите трофеи со Стража Руин».
Отправляйтесь на телепортационный камень в Каньоне Светлой Короны. Добираемся до места, чтобы сразитесь там со Стражем Руин.
За ценную информацию придется заплатить дороже
Будьте аккуратны, так как он появляется рядом с другим Стражем Руин. В связи с этим велика вероятность, что придется сразиться сразу с обоими.
Битва может доставить проблем
Сразу после того, как страж будет побеждён — вы получите необходимый трофей, который автоматически добавится в инвентарь. Опять возвращаемся к квестодателю, чтобы узнать последнюю часть информации уже о Ее Величестве.
Виктор расскажет, что Царица — это Архонт холода, она одна из Семерых, которые правят миром смертных. Но для рыцарей Ордена она значит гораздо больше, чем просто Архонт.
Во время каждого ответа, Виктор старается вас завербовать, упоминая, что именно вы можете получить привилегии Фатуи, Глаз Порчи или даже стать одним из Одиннадцати Предвестников. Но каждый его ответ прерывается практически на полуслове.
Квест игра для детей в помещении: идеи
Они помогут не только разнообразить дни на самоизоляции, но еще и занять детей, если вам понадобится немного времени на себя. В самом начале необходимо придумать сюжет или легенду. То, что связывает задания или игры в единую, своеобразную «оболочку». Это может быть спасение мира от пришельцев, поиски золота, или расследование какого-то страшного преступления в стиле Эркюль Пуаро. Для подготовки вам понадобится немного времени, а также работающий принтер, самоклейка, немного игрушек, скотч, угощения. В целом сюжет можно придумать, или не заморачиваться.
Квест игра для детей в помещении, идеи:
- Концепцию игры стоит выбирать, в зависимости от интересов детей. Если это любители космолетов, галактики, то можно придумать космическую легенду. Например, злые пришельцы захватили детей, везут их на другую планету и хотят заключить в страшную лабораторию, в которой проводятся эксперименты над земными детьми. Необходимо в течение определенного времени, которое вы устанавливаете самостоятельно, разобраться со всеми заданиями, чтобы выбраться из космического корабля. То есть основной задачей квеста может быть расшифровка определенного кода, чтобы выбраться из космического корабля.
- Сценарий может быть абсолютно никак не связанным с космосом, а больше напоминать интересную спортивную игру, например, футбол. Необходимо в течение определенного времени забить указанное количество голов, разгадав при этом загадки. Разгаданная загадка дает возможность осуществить удар, чтобы забить гол. В целом задания могут вообще никак не отличаться, разнятся лишь легенды и основное описание игры. Что касается самих загадок, то они могут быть абсолютно одинаковыми.
Задание
Как начать задание
Квест “Зимняя история” (англ. “Tales of winter”) — это ежедневное поручение , которое открывается рандомным образом в регионе Мондштадт. В нем будет необходимо помочь вербовщику Фатуи Виктору заполучить некоторые предметы в обмен на информацию о Снежной.
Для того чтобы получить задание “Зимняя история”, нужно просто ждать его появления в списке ежедневных поручений. Квест довольно редкий. В связи с этим его появление может произойти очень нескоро.
«Зимняя история» наконец-то появилась среди заданий
После того как поручение наконец-то появится в списке деликов — отправляйтесь в храм Барбадоса, который находится в Мондштадте. Найдите внутри здания Виктора (он будет ждать сразу у входа слева), который и является квестодателем.
Во время разговора с молодым человеком, вы узнаете, что он является членом ордена Фатуи, который набирает рекрутов. Он расскажет, что давно следит за вами и предложит вступить в орден Фатуи. Каков наглец!..
После этого и начнётся самое интересное. У вас появится возможность задать три вопроса связанные с орденом:
- Расскажи мне о Фатуи.
- Расскажи о Глазе Порчи.
- Расскажи мне о Ее Величестве.
На выбор предлагается три истории
За одно прохождение “Зимней истории” можно задать только один вопрос. Чтобы получить ответ — нужно выполнить задание молодого человека. В зависимости от интересующего вопроса — поручения будут меняться.
Какие бывают задания для детского квеста в домашних условиях
Интереснее всего объединить задания одной темой (но это не обязательно). Ваш ребенок грезит космосом, обожает супергероев, зачитывается книгами о шпионах, коллекционирует принцесс? Подросток ведет Инстаграм и смотрит видеоблоги? Воспользуйтесь этим! Станьте ненадолго сказочником (а еще скачайте тематические картинки из Интернета, украсьте ими карточки или включите в задания!):
- Детективы расследуют дело о краже именинного торта!
- Квест – школа супергероев! Решив все задания, дети докажут, что и у них есть «суперсилы» – ловкость, сообразительность и дружба!
- Потерялась Рапунцель, ребята помогают другим принцессам найти ее (а в подарке – одноименная кукла!)
- Квест – экспедиция на неизведанную планету Грюфосан, после нее дети посвящаются в космонавты и получают красивые жетоны с изображением планеты.
- Вирус «Капут» заразил компьютер, и компания друзей должна спасти важные файлы…
Плюс тематического квеста в том, что вы легко включите в него активные задания: привычные игры с мячом, воздушными шариками, бумажные комки в цель или ведро, лимбо, лишний стул и другие. Детям до 10 лет это будет интересно!
Второй вид заданий-подсказок – технологичные:
- Смс: анаграмма (слово, составленное из другого – из БАРОККО получается КОРОБКА, НАТИРКА – это КАРТИНА и т.п., в Интернете есть сервисы составления анаграмм) или набор букв ПЛСТЛНАИИ – ПЛАСТИЛИН.
- Сообщения в соцсетях: вдруг у именинника на стене появилось сообщение:Будь красив, какАллигатор,Ласков, словноКрокодил,Обязательно надежен и почтиНепобедим!Подсказка в первых буквах строк – БАЛКОН.
- Фотозагадки: напечатайте две фотографии одного и того же места с единого ракурса, но что-то измените, в этом месте и будет подсказка.
- QR-коды: нужная картинка-подсказка — в Интернете, а ссылка дана в виде кода, который дети просканируют специальной программой на смартфоне.
- Аудиозадания: запишите текст подсказки на диктофон, измените в приложении-редакторе голоса. Или ускорьте музыкальный трек: дети прослушают его, опознают и название будет подсказкой (песня крокодила Гены укажет на плюшевого крокодила, а «Идет солдат по городу» — на коллекцию солдатиков).
Третий (и самый разнообразный) вид заданий в квесте – текстовые, буквенные, графические, логические, зашифрованные, цифровые. На их примерах остановимся подробно (мы специально нарисовали их «на скорую руку», это заняло вместе с придумыванием около 20 минут). Вернемся к последовательности: лампа – рюкзак – кресло – растение – велосипед – телефон – чайник — подушка – кружка – зеркало.
На Ванин день рождения (8 лет) собрались друзья (5 мальчиков и девочек). После чаепития мама Вани предлагает всем гостям осмотреть свои стулья. Ваня увидел бумажку с нарисованным ребусом (для составления ребусов есть программы в Интернете, и учитывайте возраст, чтобы дети умели их решать).
Решили ребус. Это ЛАМПА! Обыскали лампы в трех комнатах, нашли записку с картинками.
Подумали, догадались – по первым буквам слов составили слово – РЮКЗАК! Рюкзаков в доме два, в Ванином есть смешной человечек с кроссвордом.
Вписали все части тела и по вертикали видим — искать надо на КРЕСЛЕ! Осмотрев папино кресло, обнаружили части пазла.
Собрали РАСТЕНИЕ, новая подсказка в горшке! Цветов много, аккуратно заглянули во все и перед детьми – непонятные буквы и карманное зеркальце.
Посмотрим на надпись через зеркало (впишите одно слово или целую фразу) и читаем – ВЕЛОСИПЕД. На руле велика в коридоре висит листок с абракадаброй.
Долго рассматривали и отыскали слово ТЕЛЕФОН! В это время Ванин телефон пищит – папа прислал СМС. «Сделай мне, пожалуйста, чаю!». Что это значит? Взглянули на ЧАЙНИК! Под ним – странное описание предмета.
Это же ПОДУШКА! Сбегали в спальню, под подушкой нашли шифровку! А под другой – ключ к шифру (найдите шифр в Интернете или придумайте свой).
Стали дешифровщиками и прочли слово КРУЖКА. Обследовали кухонный шкаф и среди чашек – листок с загадкой.
Это же зеркало! Спешим к нему, из-за рамы Ваня достаёт подарок — конверт с билетами в кино для всех друзей, куда они и отправляются! Дети довольны, а у мамы вся подготовка заняла меньше часа. Уверены, по этой инструкции и у вас получится создать свой неповторимый квест и порадовать детей.
Квест: задания для детей в помещении
Квест можно организовать в виде разгадывания кроссворда, в строчках которого зашифровать определенные слова.
Квест, задания для детей в помещении:
- Можно взять для этих целей обычный вело-замок, или любой кодовый замок. Закройте коробку или сумку, с использованием этого замка, а внутрь вложите послание. Ребенок должен отгадать цифры, которые составляют код.
- В столбик выпишите по три цифры, указывая напротив них подсказки. Например, в первом ряду должна быть одна верхняя цифра, которая стоит не на своем месте, а во втором ряду нет правильных цифр.
- В третьем ряду одна верная цифра на своем месте. Количество таких рядов должно соответствовать количеству цифр в кодовом замке. При помощи логического мышления ребенок должен отгадать комбинацию из правильных цифр.
- Если ваш ребенок любит спорт, распечатайте фотографии мячей, которые используются в различных играх. Например, это могут быть баскетбольные, футбольные и волейбольные мячи. Ребенок должен вытаскивать из стопки фотографии и вписывать в строчки правильные ответы с названием спорта, игры. То есть, если это футбольный мяч, то игра называется футбол.
- В каждом слове необходимо выделить красные буквы, которые потом и составят целое слово. Игра будет закончена, когда все слова разгаданы, и составлен ключевой код, который будет разгадкой. Игра подойдет больше для спортсменов и детей, которые разбираются в спортивной атрибутике.
Задание
Задания
Задание
Как разгадать квест и выйти из комнаты
Ограничений в действиях игроков практически нет, наоборот — каждый предмет в квест-комнате может быть потенциальным ключом или частью пазла, ответом к разгадке. Предметы, которые не предназначены к взаимодействию обычно обозначаются соответствующими знаками, а все остальные предметы — часть квеста. Будьте максимально внимательны! Максимально логичны, а иногда — нелогичны. Со временем вырабатывается определенный навык прохождения квест рума: начинаешь понимать, как думают разработчики квестов при их планировании, и в квест однозначно становится играть веселее!
Открыть запертую дверь и выйти из помещения победителем несомненно помогут смекалка, внимательность, логика, умение прислушиваться к мнению товарищей.
Айлейдские руины и мертвые земли
Причина добавляет много откатов к Oblivion , но большая часть из них связана с Мифический Рассвет и Дагон. В создание также добавлены айлейдские руины, первые в своем роде, которые игроки могут посетить в Skyrim ., что было заметно во время основной цепочки заданий. Айлейдские руины Риэля являются домом для ряда уникальных предметов, включая камни Варла, если также установлено создание редких диковинок.
Однако, будучи созданием, связанным с Дагоном Мерунеса, оно не было бы полным без возможности посетить личный план Даэдрического принца — Обливион. В конце The Cause есть небольшой раздел, в котором игроки посещают Мертвые земли ndash; Если вы поклонник Elder Scrolls Online , может быть интересно сравнить Deadlands, как они появляются в Skyrim и ESO , поскольку эта сфера совершенно нова для обоих.
Юридическое оформление, налоги, бухгалтерия
Для работы потребуется юридическая оформление деятельности. На выбор — регистрация компании (ООО — общество с ограниченной ответственностью) или индивидуального предпринимателя (ИП) в лице основателя проекта. Вариант с ИП — дешевле, быстрее и проще в оформлении, однако ИП является физическим лицом, а физ. лица отвечают своим имуществом.
При регистрации ИП потребуется указать ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) — числовой код деятельности предприятия. Такие коды созданы для каждой деятельности. Подходящие ОКВЭДы для квестов:
- «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»
- «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»
- «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений»
- «Деятельность в области отдыха и развлечений»
Также при регистрации необходимо выбрать систему налогообложения. Для ИП с развлекательными услугами подойдет так называемая упрощенная система налогообложения — УСН. На выбор 2 формата «Доходы минус расходы» (больше для производств, общепита, товаров) и просто «Доходы» — фиксированные 6% налогов со всех доходов. Последний формат для бизнеса с минимальными расходами — лучший выбор.
После регистрации предприятия, важно открыть счет для юридического лица в одном из банков города. Например, в Сбербанке
За открытие и содержание счета потребуется уплатить пошлину. Счет необходим при заключении договора аренды помещений, приема оплаты с карт, а также любых расчетов с другими компаниями. Если официально: все денежные средства должны проходить через счет в банке.
Заранее озаботьтесь подключением платежных систем на сайте. Для этого потребуется заключить договор с одной из компаний-сервисов (например, Robokassa, Payanyway, Assist) и внедрить их технические решения для приема платежей. За свои услуги сервис будет забирать небольшой процент комиссии с каждой транзакции, остальные средства будут поступать на Ваш расчетный счет в банке.
При аренде помещений для игровых локаций также потребуется заключение договора. В 99% случаев оплата по безналичному расчету, т.е. через перевод средств с расчетного счета. Оплата электричества, отопления и прочие сборы — отдельно.
Для данного формата бизнеса не требуется получение лицензии. Игровые сценарии, жанр и тематика игр не нуждаются в утверждении. Единственное — деятельность организации не должна нарушать УК РФ.
Задания Мира
Задания Мира – возможность погрузиться в невероятные истории Тейвата и его обителей. Для получения квеста необходимо взаимодействовать с NPC. Игрок будет вознаграждён установленным количеством опыта для Ранга Приключений, местной валютой, примогемами и дополнительными наградами.
Задания Мондштадта
Наименование квеста | Описание | Как начать | Основная награда | Дополнительная награда |
---|---|---|---|---|
После Бури | После уничтожения Двалина (босс) необходимо посетить его логово. Дополнительно кузнец Вагнер посетит пещеру для поиска Кристаллической руды. | Необходимо поговорить с Вагнером после прохождения квеста «Песнь о Драконе и Свободе». | 100 Очков Ранга Приключений, 20 тысяч Моры. | 12 единиц кристаллического слитка. |
И приз достаётся… | Вам удалось отыскать любопытный лагерь подле прохода Линг Ю. Предположительно, здесь что-то произошло. | Необходимо тщательно изучить все предметы в логове возле Ущелья Линг Ю. | 300 единиц Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. | Две единицы книги «Остроумие Героя». |
Разрушая печать кладбища мечей | Согласно предположению доктора Ливингстоуна вокруг Кладбища Мечей бродит три племя. | Необходимо поговорить с доктором Ливингстоуном в Мондштадте. | Отсутствует. | Позволяет получить доступ к Превосходному сундуку и особому Анемокулусу. |
Зачистка на рассвете | После шторма Аделина делает последние приготовления в винодельне, но дела идут не столь гладко, как ожидалось… | Следует поговорить с Аделиной возле Рассветной Винодельни после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». | 100 очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | 5 единиц еды (блинчик к чаю). |
Транспортные заботы доктора Ливингстоуна | Помогите Ливингстоуну доставить ценный груз к доктору Эдиту. | Поговорить с доктором Ливингстоуном. | 1592 Моры. | Превосходная Руда (1х), Руда (1х), Опыт Союзника (х10). |
Витающая Флора… и Флора | Флора из цветочной лавки в Мондштадте слегка раздосадована… похоже, что её излюбленные цветы унесло ветром. | Поговорить с Флорой в Мондштадте. | 100 Очков Опыта. | Остроумие Героя (5х), Сессилия (5х), Маленькая цветочная трава (5х), Ветроносная астра (5х). |
В Последствии | Хаффман получил много забот по уборке после разрушительного шторма. | Поговорить с Хаффманом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Алхимическая книга – Руководство к Балладе. |
Затяжная хворь | После разрушительного шторма, который обрушился на Мондштадт, все листовки и объявления унесло ветром. | После получения 30 Ранга Приключений поговорить с Арамусом возле Собора Мондштадта. | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Остроумие Героя (х6), Северная копчёная курица (х3) – еда. |
Новые горизонты предстоящего путешествия | Викторина. | Поговорить с рыцарем Свеном возле центральных врат Мондштадта. | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Книга «Рыцари Фавониуса» 5 издание, Коричневый Хэш Мондштадта (х5). |
Время и Ветер | Вы прибыли на необитаемый остров посреди океана для постижения его тайн. | Достигните острова, а затем исследуйте солнечные часы. | 500 Очков Опыта Приключений, 60 Примогемов, 60 тысяч Моры. | Остроумие Героя (х4), Мистическая Руда (х6). |
Время не ждёт | Несчастья благополучно покинули Мондштдта, впрочем, Сайрус кажется несчастным. | Поговорить с Сайрусом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Руководство к «Свободе» (х2). |
Ветер – восстань и угасни | Недавний шторм разорил Рассветную Винодельню, что требует от Эльзер применения самых крайних мер. | Поговорить с Эльзер в Рассветной Винодельне. | 100 Очков Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. | Опыт Исследователя (х8). |
SWOT-анализ
Первостепенной задачей предпринимателя, создающего новый бизнес на основе услуг квест-комнат, является анализ-SWOT, определяющий внешние внутренние факторы предприятия. Основатель компании не может повлиять на внешние факторы, но их анализ поможет составить грамотную стратегию: где-то минимизировать риски, а где-то — даже обернуть на пользу. К внешним факторам относятся:
Потенциальные возможности:
- Небольшие расходы на запуск, низкий порог входа (≈ 900 000 руб.).
- Высокая рентабельность, быстрая окупаемость бизнеса — 3-4 месяца.
- Незначительная конкуренция в городах с населением до 1 млн. человек.
- Низкая конкуренция за счет ограниченного числа предложений.
- Неудовлетворенный спрос, ограниченное количество предложений на рынке индустрии. Клиенты посещают комнаты единожды, далее обращаются в другие компании.
- Широкий простор для творческой работы сценаристов и дизайнеров, большие возможности для экспериментов в индустрии развлечений
- Возможность для экспоненциального роста спроса за счет внедрения новаторских идей (пример: игра при отсутствии света).
Риски и угрозы:
- Падение спроса на конкретные комнаты. Такое случается, когда большинство клиентов уже прошли игру. Раз в пол года-год необходимо переоборудовать «отработавшие» помещения: разрабатывать новый сценарий, организовывать перепланировку, менять антураж и запускать новые рекламные компании.
- Сложность в прогнозировании спроса на тематику игр в отсутствии опыта. Чтобы минимизировать риски на старте, рекомендуем заимствовать успешные идеи у крупных игроков рынка в Москве и Петербурге, предварительно убедившись в отсутствии аналогов в Вашем городе.
- Зависимость спроса от многих факторов. Их надо учитывать: сезонность, погодные условия, праздничные даты, выходные и будние дни, начало и окончание учебных сессий и др.
- Снижение платежеспособности (покупательской способности) населения из-за кризисной ситуации в стране — роста цен, стоимости рубля. Отчетливое влияние на спрос в любой индустрии развлечений и досуга. Исключение — крупные города с населением от 1 млн. человек.
- Безопасность при прохождении квестов. Организатор обязан позаботиться о исключении рисков для здоровья и жизни клиентов при участии в игре (пожарная безопасность, защита от поражения электрическим током, травмоопасные помещения и др.). Вся ответственность, в том числе финансовая и уголовная, ложится на организатора.
- Периодический ремонт помещений в силу износа. Игры предполагают взаимодействие игроков с помещением и его объектами, часты случаи, когда клиент ломают какие-либо элементы отделки, игровой инвентарь. Предусмотрительно закладывать в расходы периодический ремонт.
Внутренние факторы напрямую зависят от деловых качеств основателя и грамотно выстроенных процессов внутри организации. Это преимущества конкретно Вашего предложения на фоне конкурентов в городе. Внутренние факторы включают:
Сильные стороны:
Потенциально слабые стороны:
- Отсутствие практического опыта в создании и развитии аналогичных проектов.
- Сложности в отделке первых помещений, закупках игрового инвентаря, разработке сценариев, обучении персонала и др.
- Нехватка знаний о собственной аудитории, трудности в выявлении рентабельных каналов продаж.
- Отсутствие знаний о «подводных камнях», незнание нюансов ведения дела в данной нише. Риски и угрозы, как известно, кроются в деталях.
SWOT-анализ поможет определить главные задачи и методы их воплощения в реальность. Основные задачи проекта:
Поиск удобного расположения помещения, отвечающего 3-м критериям: находиться в черте города, иметь высокий общественный трафик и низкую стоимость аренды. Идеальный вариант — торговый центр или самостоятельный объект, находящийся в пешей доступности от центральных улиц.
- Поиск оптимального помещения для игровых локаций. Минимальные требования: метраж от 100 м2 (без учета ресепшена) и возможность перепланировки.
- Разработка сценариев (на 2-4 локации), исходя из возможностей арендуемого помещения. Сценариста разумно привлечь на платной основе.
- Проведение отделочных работ, задачи по электрике и дизайну локации.
- Поиск и закупка игрового реквизита, согласно требованиям сценария.
- Сплит-тестирование игр на разных группах аудитории, последующая доработка.
К решению задач важно подходить особенно щепетильно, т.к. уровень спроса будет напрямую зависеть от оригинальных сюжетов квеста, удобства расположения, уникальных особенностей локации и остального из списка
Где прятать очередные подсказки и задания
Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.
Вот эти места:
• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками
Еще тайники могут быть такими:
• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
• ледяные фигуры (в новогоднем квесте я замораживала воду в резиновых перчатках и шарах, получился целый таз ледяных глыб разной формы. Ради добычи подсказки дети размораживали все это под краном в раковине)
• коробка с песком, в которой нужно найти мелкие предметы
• конфеты в обертках
• печенья с подсказками / предсказаниями (вот на моем сайте рецепт)
• банки для хранения сыпучих продуктов
• горшки с живыми растениями
• посуда на праздничном столе (к нижней части тарелок можно прикрепить подсказку)