Как найти спонсора для бизнеса или проекта
Содержание:
Пошаговая инструкция: как разместить свой проект на краудфандинговой площадке
Весь процесс краудфандинга можно разделить на несколько шагов.
Шаг 1. Определить цель своего проекта
Вы планируете начать производство продукта, запустить творческий или социальный проект, расширить работающий бизнес? В зависимости от цели определяется площадка для краудфандинга, потому что разные ресурсы специализируются на разных видах проектов.
Например, если вы мечтаете реализовать социальный или творческий проект, то подойдет краудфандинг с нефинансовым вознаграждением или благотворительный краудфандинг.
Краудфандинг с нефинансовым вознаграждением предполагает сбор средств в обмен на продукт или услугу. Например, вы собираете деньги на выпуск книги, — и можете предложить спонсору экземпляр в качестве вознаграждения.
Как увеличить шансы на безвозмездное получение денег
Чтобы безвозмездная помощь стала реальностью, желательно сделать объявление в соответствии с инструкцией:
- Указать основные данные о себе.
- В деталях описать проблему. Если это тяжёлое заболевание, то следует указать помимо диагноза ещё и список необходимых препаратов, сроки терапии и прочее. Если это создание или развитие бизнеса, то надо подробно описать проект, включая бизнес-план, перспективы, предполагаемую прибыль, сроки окупаемости расходов. Если это персональные потребности (оплата долгов, дорогая покупка, путешествие, платная учёба и т.д.), то нужно рассказать, насколько они важны, также стоит упомянуть, что уже сделано для реализации этих потребностей.
- Указать контактные данные (номер телефона, Skype, ссылки на страницы в соцсетях, адрес электронной почты), чтобы потенциальные спонсоры могли связаться с человеком по возможным вопросам.
- Написать реквизиты, по которым надо перевести средства.
Главное – это искренность и подробности. Если люди, прочитавшие объявление, посочувствуют нуждающемуся, то, скорее всего, помогут в решении проблем. Лучше всего зарегистрироваться сразу на нескольких площадках, чтобы было больше шансов на успех.
Список богатых людей, которые раздают деньги
Список богатых людей, которые раздают деньги
В этот перечень попали как российские, так и зарубежные миллионеры:
- Уоррен Баффет. Богатейший человек в мире. На его счету около 45 млрд долларов, и сумма продолжает расти.
- Опра Уинфри имеет 2,8 млрд долларов. На её средства открыли множество школ в Африке и фондов для больных детей.
- Григорий Мамурин оплачивает свои поручения. Он может попросить вылизать обувь или проглотить муравья за сумму 10-20 тыс. Как ни странно, желающие всегда находятся.
- Роман Абрамович. Активно делает инвестиции в спорт, культуру и общество в целом.
- Алишер Усманов. Уже отдал 200 млн на благотворительность.
- Владимир Жириновский жертвует деньги всем нуждающимся россиянам. Нужно только описать свою проблему в письме и отправить ему. Если нет веской причины, то он даст только тысячу рублей и только один раз.
- Станислав Ермилов. Он даёт деньги за исполнение заданий, опубликованных в его аккаунте instagram.com/ermilov_official. Он хочет отдать миллион рублей за добрые поступки.
Как просить деньги у богатых
Как просить деньги у богатых
Люди, которые уже имели дело с состоятельными бизнесменами и достигали в этом успеха рекомендуют:
- Лучше не обращаться к ним через соцсети: чаще всего страницы и блоги ведут не они сами, а их SMM-менеджеры, которые не отвечают на спам и просьбы о финансировании от неизвестных людей. Отсюда идёт второй совет.
- Использовать посредника (друг, коллега, любовница, жена, секретарь), чтобы получить желаемое. Чем ближе посредник к богатому человеку, тем выше шансы на успех. В противном случае просьба о помощи будет воспринята как попытка мошенничества.
- Конкретно и понятно излагать суть своих нужд (размер суммы, срок оказания помощи (чтобы люди знали, насколько актуальна и срочна просьба), сроки выплаты долга).
- Слова подкреплять документами. Это покажет серьёзные намерения просителя.
- Обращаться к представителям среднего класса. Во-первых, они получают гораздо меньше просьб о помощи, чем знаменитые богачи, поэтому шансы на получение денег выше. Во-вторых, они ближе к народу и могут понять проблемы людей с меньшим достатком.
- Сделать официальное заявление через СМИ. У этого способа сразу несколько преимуществ. Меньше вероятность отказа, потому что отказ в помощи нуждающимся плохо отразится на публичном образе богатого человека (а от хорошего пиара часто зависит работа). Если не ответят обеспеченные люди, неравнодушные обязательно откликнутся и хоть немного помогут.
При умелом использовании советов и данных из этой статьи получение крупных денежных сумм больше не будет проблемой.
Что такое Краудфандинг и как он работает?
Краудфандинг является относительно новым способом привлечения финансирования стартапов и различных проектов. Посредством краудфандинга можно собрать деньги на реализацию бизнес-идеи, получить первые заказы, протестировать спрос.
По своей сути краудфандинг – это сбор денег на реализацию проекта с помощью большого числа мелких спонсоров, заинтересованных в вашем продукте.
Как действует предприниматель:
-
разрабатывает проект и составляет бизнес-план
-
определяет общую сумму необходимых вложений и стоимость «акции» — так на краудфандинговых площадках называют тот товар/услугу/вознаграждение, которое получит инвестор после реализации проекта
-
далее выбирается краудфандиговая площадка, где размещается проект и начинается сбор средств. Любой желающий может стать спонсором, вложив определенную сумму в проект.
Когда необходимая сумма будет набрана, денежные средства передаются предпринимателю. Его дальнейшая задача – реализовать проект и выполнить обязательства перед инвесторами.
Использовать краудфандинг можно для проектов из разных сфер и направлений. Особенно это популярно для творческих проектов. Одним словом, это актуально для таких идей, которыми можно заинтересовать, заразить, и которые можно эффектно презентовать.
Чтобы заинтересовать спонсоров на краудфандинговой площадке, ваш проект должен быть: