Список вакансий в магазине “светофор”
Содержание:
Строительство магазина «под ключ» для сети «Светофор»
Строительство торговых помещений для ритейла в регионах не отличается масштабами как у складских терминалов, поскольку малоинтересно в спекулятивных целях.
Рост ставок аренды ограничивается уже имеющимся на местах готовым предложением и ростом количества сделок по принципу «built-to-suit».
Ситуацию частично может изменить выход на региональный рынок игроков формата «жёсткий дискаунтер», таких как сеть «Светофор» например.
Сеть меняет привычный стандарт отношений продавец-покупатель (применяемый принцип работы магазина это самообслуживание) для достижения максимально низкой цены на реализуемый товар. В ущерб привычным для покупателей комфорту и приятной обстановке магазины способны за счет минимальной торговой наценки обеспечить цену товара ниже на 20% чем у других ритейлеров.
Торговые помещения, площадью в среднем 1000 кв м, используемые сетью, максимумально аскетичны по внутренней отделке, что может удешевить строительный проект.
Большое внимание дирекцией регионального развития уделяется расположению магазина для удобства покупателей и привлечения трафика. Сеть ведёт при этом честную игру с поставщиками, не отличающуюся бонусами и привилегиями, зато обещающую стабильность долгосрочных деловых отношений
Сеть ведёт при этом честную игру с поставщиками, не отличающуюся бонусами и привилегиями, зато обещающую стабильность долгосрочных деловых отношений.
С арендодателями заключаются долгосрочные (до 15-ти лет договоры аренды), что в наше время может считаться подарком владельцу помещения и гарантией успешности арендного бизнеса.
Строительство магазинов «под ключ» для успешной торговой сети может стать началом успешного бизнеса для инвесторов и девелоперов на местах.
При этом продуктовый ритейл обязательно покажет себя надежным заказчиком строительства магазинов-дискаунтеров «под ключ» (built-to-suit).
Перед сетью стоит задача расширить своё присутствие в регионах, и воспользоваться ситуацией — это реальный шанс для успешного девелоперского проекта.
Сеть «Светофор» для развития в Саратовской области рассматривает города Саратов, Энгельс, Балаково, Вольск, Ртищево и Пугачев.
Какие помещения интересны магазинам «Светофор»:
— расположение в населенных пунктах и вблизи оживленных автодорог;
— наличие парковки не менее чем на 30-40 автомобилей единовременно;
— площадь торгового зала от 800 до 1200 кв.м.;
— достаточная для работы высота потолков (от 4-х метров);
— полы ровные, единого уровня, антипылевые, моющиеся, выдерживающие нагрузку 3 т./кв.м (мраморная крошка/бетонные полы с полимерным покрытием/топинговые полы) по всем помещениям
— наличие необходимых коммуникаций (воды (холодной и горячей), канализации);
— наличие отопления и кондиционирования воздуха (температура в помещении не менее +18°С в зимний период);
— электроснабжение мощностью не менее 40 кВт;
— возможность размещения холодильной камеры размеров 8%-10% от площади помещения;
— соответствие помещения требованиям пожарной безопасности, наличие пожарной сигнализации и т.д.;
— наличие вентиляции;
— наличие документов, необходимых для того, чтобы сдать помещение магазину-дискаунтеру и для проведения государственной регистрации долгосрочного договора аренды (свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт на площадь, соответствующую площади арендуемого помещения и др.).
Интересны подробности, детали инвестиционного проекта и места новых локаций магазинов сети?
- Магазин под ключ в Саратове, как его открыть в торговом комплексе
- Сеть магазинов-дискаунтеров Доброцен арендует помещения в Саратове и в Саратовской области
- Магазины-дискаунтеры это самые надёжные арендаторы в кризис
- Реальные примеры успешного интернет-маркетинга торгового центра
Зарплата в “Светофоре”
Как и в случае с требованиями, заработная плата работников “Светофора” зависит от города, конкретного магазина и самой должности. Например, грузчик в среднем получает 17-25 тысяч рублей в месяц с официальным оформлением. Точную сумму вы сможете узнать только у менеджера по набору персонала при отклике на конкретную вакансию.
Самой высокооплачиваемой должностью считается “директор по развитию”. Этот человек занимается открытием новых филиалов “Светофора” в своем и близлежащих городах. Он занимается поиском новых помещений, соответствующих требованиям руководства, а также находящихся в потенциально выгодных местах. Но у этой вакансии есть особенность — отсутствует фиксированный оклад. Вместо этого сотрудник получает премию за заключенный договор (в районе 250 тысяч рублей).
Заработать на складах для ритейла
Спрос у ритейла на новые форматы складов мотивирует инвесторов.
Дело в том, что рынок складов и услуг логистики России, как наиболее гибкий сегмент коммерческой недвижимости, активно эволюционирует.
К новым форматам складской недвижимости, пользующимся спросом у ритейла, внимательно присматриваются инвесторы.
Главный заказчик нового строительситва, ритейл, формирует устойчивый спрос на новые форматы складов.
Уже не только в столичном регионе отмечается устойчивая тенденция на рост доли складских площадей, построенных в формате build-to-suit.
В общей структуре спроса на рынке преобладает аренда. Основной заказчик это продовольственный ритейл, — компании федерального масштаба и локальный бизнес.
Логистика ритейла меняется, появляются склады формата кросс-докинг, отформатированные под нужды заказчика доки — вытянутые помещения с шириной до 30 м, позволяющие быстро перераспределять товар внутри.
Изменения спроса четко фиксируются девелоперами в регионах и могут стать толчком для спекулятивного строительства оптово-распределительных центров.
Вакантных площадей в складских терминалах меньше, чем в офисном или торговом секторах.
Инвесторов, готовых инвестировать в коммерческую недвижимость как объект арендного бизнеса, становится всё больше.
Качественные складские комплексы с арендаторами — это хорошие объекты для инвестиций.
Заработать на складах для ритейла можно следующим образом. Склады, построенные в последние годы на заказ, показывают доходность 12% в год на вложенные деньги и окупаются уже через 8 лет.
В регионах явно ощущается острая нехватка качественных складов. Медленные темпы их строительства и ввода могут объясняться низкими арендными ставками.
Изменилась структура спроса на склады. Если раньше крупные девелоперы возводили объекты для 300 больших компаний-потребителей, то сейчас ощущается спрос на предложение малой площади (2,5-4,5 тысяч кв. метров) по адекватным ставкам для небольших компаний-арендаторов.
Тренд региональных рынков складов в целом формируется под влиянием федеральных ритейлеров и e-com (электронной коммерции), обеспечивает вовлеченность игроков и инвесторов. Ритейлеры охотно вступают в диалог с девелоперами, в том числе региональными, изучают новые форматы и ищут пути развития вместе с банками и консультантами.
Вакансии в “Светофоре”
На сегодняшний день по всей России работает несколько сот магазинов “Светофора”. Через компанию проходит большой поток работников разных должностей, поэтому большинство позиций практически всегда свободны. Если вакансия будет занята в одном филиале, то можно найти ее аналог в другом.
Но главная проблема в том, что руководство компании не занимается публикацией свободных мест на официальных веб-ресурсах. Таким образом, набор персонала происходит в самих городах. Это могут быть письменные объявления в самом магазине или электронные на Авито, HH.RU и других площадках. Также представители “Светофора” ведут группу ВКонтакте, где публикуются все актуальные предложения.
Популярные вакансии
Чаще всего в магазинах не хватает сотрудников на следующих позициях:
- кассир торгового зала;
- кассир-оператор;
- кассир-контроллер;
- работник склада;
- директор магазина;
- уборщик;
- бухгалтер;
- директор по развитию;
- товаровед;
- менеджер;
- фасовщик.