Работа водитель дальнобойщик в москве — 144 вакансии
Содержание:
Специальности и вузы
Разберемся, что нужно, чтобы стать дальнобойщиками. Необязательно, но лучше получить среднее профессиональное образование в области ремонта и техобслуживания ТС. Конечно, требуются права категории «Е». Для этого необходимо выучиться в автошколе. Также для получения специальности можно поступать на курсы, где готовят шоферов международных перевозок.
Курсы повышения квалификации для дальнобойщиков
Чтобы трудиться по этой профессии, вузы не нужны. Требования к образованию и стажу отличаются в зависимости от расположения компании (РФ, США, ЕС). Перед тем как устраиваться на работу, необходимо пройти стажировку. Это и есть школа дальнобоя.
Описание и характеристика
Дальнобойщики – это водители (в основном мужчины), управляющие грузовым транспортом и занимающиеся перевозками на большие расстояния. Они регулярно отправляются в рейсы по регионам страны и в зарубежные государства. Людям этой профессии требуется в указанное время доставлять товар к назначенному пункту.
Им часто нужно трудиться с небольшими интервалами отдыха, выделяя 2-3 часа на сон. Работа непростая, но жалование высокое.
Более подробно о профессии можно узнать здесь:
Разновидности и направления
Представителей этой профессии можно условно разделить на такие типы:
- ИП – водители, имеющие собственный грузовой автомобиль. Индивидуальные предприниматели самостоятельно находят заказы. Это вольнонаемные работники.
- Штатные сотрудники – шоферы на контракте у компаний, поставляющих грузы к отдаленным регионам страны и за ее пределы.
Направления рейсов у дальнобойщиков бывают разные. Если они перевозят товары внутри России, то здесь все понятно. Оформил документы, проверил техническое состояние автомобиля – и поехал.
Водители из России наиболее часто отправляются в рейсы в разные страны Европы и не только. Например:
- Беларусь;
- Финляндию;
- Турцию;
- Казахстан;
- Китай.
Рейс за границу
Чтобы работать дальнобойщиками, для начала требуется иметь права категории «E». Также нужно получить образование автомеханика.
Сфера работы
Труд людей этой профессии связан с постоянными переездами. Они почти не бывают дома. Многие считают, что это сплошные приключения. Но работа рискованная, опасная.
В своей деятельности шоферы также постоянно сталкиваются с необходимостью оформлять специальную документацию дальнобойщика:
- водительские права, подтверждающие квалификацию;
- лицензия, разрешающая перевозить груз. Ее получают в Минтранспорте РФ;
- паспорт на ТС;
- доверенность (требуется наемному лицу);
- страховой полис на автомобиль (нужен для перевозок международного значения).
Кроме того, необходима дополнительная документация:
- талон техосмотра;
- товарно-транспортная накладная;
- путевой лист.
С наличием таких документов можно перевозить грузы, не опасаясь проблем.
Оформление документов
Дальнобойщики регулярно сталкиваются с поломками автомобиля в пути. Поэтому они обязаны уметь чинить ТС. Также те, кто постоянно пересекает границу, встречаются с таможенным контролем.
В дороге бывают разные люди, иногда с плохими намерениями. Требуется уметь сглаживать конфликты и владеть какими-то средствами самообороны.
Дальнобойщики перевозят различные грузы:
- непродовольственные товары;
- продукты, ягоды;
- мясо;
- алкогольные напитки;
- автомобили;
- технику и электронику.
Товар должен быть доставлен к указанному времени получателю, независимо от погодных условий и других неблагоприятных обстоятельств.
Контроль погрузки и крепления груза
Плюсы и минусы
Из положительных моментов профессии стоит выделить:
- шофер с опытом легко найдет высокооплачиваемую работу;
- выучиваться в вузе не требуется;
- профессия позволяет много путешествовать;
- можно заработать средства, купить грузовик и податься в предприниматели, занимающиеся перевозками;
- работодатель оплачивает не только питание, проживание, но и лечение.
Минусы профессии дальнобойщика следующие:
- работа сложная, рискованная, опасная;
- условия труда непростые;
- необходимо разбираться в составлении документации;
- рейсы бывают очень длительные.
У профессии дальнобойщика, как и у любой другой, есть свои плюсы, минусы. Но если человеку работа по душе, трудности его не остановят.
О преимуществах и недостатках дальнобоя – из первых уст:
Заработная плата и отличительные черты работы дальнобойщика
Работодатель может предложить работу как на собственном автомобиле соискателя, так и на транспортном средстве фирмы. Обычно, работающие на личном автомобиле водители получают более высокую заработную плату. В некоторых случаях, им могут предложить ремонт и техобслуживание транспорта за счет фирмы или со скидкой.
К вопросу возмещения трат за топливо различные компании подходят по-разному.
Некоторые фирмы не содержат собственный автопарк, поэтому, им необходимы водители-дальнобойщики, имеющие личный грузовой автомобиль.
В московском регионе заработная плата водителя-дальнобойщика с личным грузовиком составляет минимум 100 тысяч рублей. Но, в большинстве случаев, она складывается из количества выполненных заказов, «пройденных» километров и затраченного на поездки времени.
Если водитель дальнобойщик будет работать на автомобиле, принадлежащем транспортной компании, то его заработная плата будет несколько ниже. Кроме того, ему необходимо сразу же поинтересоваться, кто будет отвечать за состояние транспорта, ремонтировать его или проходить техосмотр.
Вакансия «водитель-дальнобойщик» является довольно распространенной на многочисленных сайтах в интернете, которые занимаются помощью в поиске работы. Кроме того, ее можно отыскать на электронных досках объявлений или в газетах. При желании, соискатель может созвониться с заинтересовавшей его компанией и поинтересоваться о наличие свободных мест.
Видео: Аварии фур 2014.
https://youtube.com/watch?v=0Q9ReUw7U9M
P.S. Берегите себя!
Требования к водителям дальнобойщикам
Работа дальнобойщиком подразумевает наличие водительских категорий C, E. Для некоторых работодателей необходимо, чтобы их будущий работник имел категории B, C, D, E. В любом случае, категория E должна быть открыта обязательно. Но, если у водителя открыто несколько категорий, это безусловно выделит его на фоне других претендентов.
Чтобы устроиться на работу дальнобойщиком, нужно минимум полгода водительского стажа. Хотя, конечно, крупные компании с большой заработной платой предпочитают кандидатов, опыт работы которых составляет не менее трех лет. Только такие специалисты допускаются к международным перевозкам.
Еще одним преимуществом соискателя станет наличие у него опыта работы на грузовиках европейского класса.
Помимо водительского удостоверения с открытыми категориями при устройстве в крупную транспортную компанию придется предъявить медицинскую справку и страховое свидетельство.