Варианты покупки автомобиля в японии

Покупка автомобиля на аукционе

Пожалуй, это самый распространенный вариант покупки автомобиля в Японии. Аукционы по продаже автомобилей проводятся в крупных городах ежедневно.

Компании-посредники покупают их на таких аукционах.

Всего имеется 3 вида аукционов:

  1. Аукцион в режиме реального времени

На продажу Лота отводится до 40 секунд. Заявленная стоимость не оглашается. Если покупатели не дошли до заявленной цены, то лот снимается с аукциона

  1. Аукционы на торговых площадках

Ставки на лоты делаются утром, а вечером подводится итог. Победу одерживает самая крупная ставка.

  1. Продажа с установленной ценой

Цена Лота известна, а участники торгов повышают её своими ставками. Самые известные японские автомобильные аукционы: CAA, Assetline, ARAI, JAA, Aucnet, JU, KCAA, HAA, NAA, USS, TAA.

Покупку автомобиля непосредственно на аукционе можно считать самой надежной.

Для того чтобы попасть на аукцион, машина проходит большое количество проверок.

Результаты этих проверок заносятся в информационный аукционный лист.

Информационный лист рекомендуется изучать тщательно, так как вы сможете обнаружить неприемлемые для себя дефекты (даже если оценка автомобиля более 4 баллов). На наличие дефектов в кузове укажут специальные буквенные обозначения — A,Y, W и другие.

Степень дефектов обозначается цифрами от 1 до 4 (где 1 — маленький дефект, 4 — необходима замена элемента кузова).

К сожалению, японское законодательство не разрешает участвовать в аукционах физическим лицам. Вы можете участвовать только через японского брокера. Такая покупка схожа с покупкой автомашины у японского дилера.

На чем зарабатывает онлайн-аукцион по продаже авто с пробегом

Вариантов монетизации несколько, давайте рассмотрим некоторые из них. 

  1. Комиссионные с продажи. Классическая форма работы аукциона — получение комиссионных с собственника реализуемого автомобиля по факту его продажи. Размер комиссии в зависимости от аукциона может составлять от 2 до 5 процентов. На первый взгляд сумма немаленькая, однако она избавляет продавца от головной боли на всех этапах продажи машины. Привезли на площадку — продали — получили деньги за авто. Или еще проще: сфотографировали у себя на площадке — продали — получили деньги. Примерно так выглядит процесс для собственника автопарка.
  2. Платная подписка на аукционы — следующий вариант монетизации для онлайн-аукциона. Здесь в качестве источника дохода уже можно рассматривать клиентов «по ту сторону баррикад», то есть попросту говоря — покупателей. Как мы с вами теперь уже понимаем, многие из них приобретают автомобиль с целью его дальнейшей перепродажи — а потому клиенты готовы платить деньги за доступ к торгам.
  3. Скупка машин самой компанией. При этом в последние годы стал весьма популярен такой формат, когда компания-организатор аукциона сама выкупает машины для их дальнейшей реализации. Действительно, если на перепродаже авто «некондиционного» формата могут заработать перекупщики, почему бы не зарабатывать самим, выкупая лоты? Битые машины восстанавливаются, требующие ремонта — ремонтируются. Главное, чтобы игра стоила свеч и по итогу все затраты отбивались при последующей перепродаже. Аукционы третьего типа «любят» покупать машины из под такси или каршеринга, которые изначально в силу особенностей эксплуатации не идеальны внешне и технически, но при условии относительно небольших вложений могут стать заманчивым предложением для конечного покупателя.

Экспресс-аукционы на базе пунктов осмотра: как они работают

Впрочем, совсем сбрасывать частных продавцов авто со счетов тоже не стоит. Ситуации бывают разные, и кому-то могут попросту срочно понадобиться деньги. Для таких случаев проводятся экспресс-аукционы в течение суток — и зачастую они позволяют автолюбителям получить за свою машину, чем им предложат перекупщики. В этом плане настоящим пионером выступила сеть Carprice, про которую мы уже упоминали, создав сеть пунктов по смотру авто. Это очень удобный формат приемки авто на аукцион — благодаря большой географии покрытия клиент может быстро продать свою машину через ближайший пункт осмотра.

Как устроен экспресс-аукцион? Машина заезжает на пункт приема для диагностики по более чем 200 параметров, включая работу двигателя, подвески, коробки передач и других жизненно важных узлов. Параллельно проверяется юридическая история машины — например то, что она не была в угоне, а также наличие штрафов, залогов и так далее. Если все ок, эксперт выносит свой вердикт — и после этого проводит торги среди зарегистрированных представителей аукционов — опять же онлайн. Обычно процедура занимает не более часа, а выигрывает и забирает себе лот на реализацию тот дилер (либо перекупщик), который предложил за машину больше. Согласитесь, удобно?

Покупка автомобиля на аукционе

Пожалуй, это самый распространенный вариант покупки автомобиля в Японии. Аукционы по продаже автомобилей проводятся в крупных городах ежедневно.

Компании-посредники покупают их на таких аукционах.

Всего имеется 3 вида аукционов:

  1. Аукцион в режиме реального времени

На продажу Лота отводится до 40 секунд. Заявленная стоимость не оглашается. Если покупатели не дошли до заявленной цены, то лот снимается с аукциона

  1. Аукционы на торговых площадках

Ставки на лоты делаются утром, а вечером подводится итог. Победу одерживает самая крупная ставка.

  1. Продажа с установленной ценой

Цена Лота известна, а участники торгов повышают её своими ставками. Самые известные японские автомобильные аукционы: CAA, Assetline, ARAI, JAA, Aucnet, JU, KCAA, HAA, NAA, USS, TAA.

Покупку автомобиля непосредственно на аукционе можно считать самой надежной.

Для того чтобы попасть на аукцион, машина проходит большое количество проверок.

Результаты этих проверок заносятся в информационный аукционный лист.

Информационный лист рекомендуется изучать тщательно, так как вы сможете обнаружить неприемлемые для себя дефекты (даже если оценка автомобиля более 4 баллов). На наличие дефектов в кузове укажут специальные буквенные обозначения — A,Y, W и другие.

Степень дефектов обозначается цифрами от 1 до 4 (где 1 — маленький дефект, 4 — необходима замена элемента кузова).

К сожалению, японское законодательство не разрешает участвовать в аукционах физическим лицам. Вы можете участвовать только через японского брокера. Такая покупка схожа с покупкой автомашины у японского дилера.

Растаможка автомобиля в России

Вы должны знать, что физическое лицо имеет право ввозить не более 1 автомашины в год. При ввозе уже второй автомашины, госпошлина будет рассчитываться уже как для юридических лиц.

Документы необходимые для растаможки:

~ аукционный ордер и договор купли-продажи

~ техпаспорт и сертификат гарантии

~ коносамент (морской перевозочный документ), сертификат о регистрации, таможенный счёт (дилерский или от аукциона)

~ сертификат о соответствии стандарту евро-5

~ страховка

~ гражданский и заграничный паспорт

~ квитанции по уплате пошлин

Также вам придется оплатить утилизационный сбор, единый налог, таможенный сбор, в некоторых случаях акциз.

Всего в Японии действуют более 100 аукционов. То есть это огромное количество автомобилей (до 40000 каждый день). Вы можете ознакомиться со статистикой продаж за последние 3 месяца на интересующую вас модель (там указывается средняя цена продажи).

Аукционы заботятся о повышении своей репутации, поэтому тщательно оценивают состояние каждого автомобиля.

Автомобилям не делается предпродажная подготовка — они продаются в фактическом состоянии. Еще одним плюсом является то, что японские аукционы проводятся очень быстро — в течение 20-30 секунд.

Какие автомобили имеются на торговых площадках Японии

~ с левым и правым рулём

~ японские, европейские и американские

~ спецтехника, грузовые и легковые

~ автодома и спорткары

~ раритетные

Если это ваша первая и разовая покупка автомобиля из Японии, то лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Найдите себе посредника с хорошей репутацией
  2. Определитесь с годом выпуска, моделью автомобиля и его стоимостью исходя из своего бюджета
  3. Во время проведения сделки держите всё под контролем.

Преимущества покупки японского автомобиля

Японские производители давно заслужили свою хорошую репутацию и до сих пор поддерживают ее на уровне. Главные преимущества японских моделей:

  • надежные двигатели;
  • низкие цены на запасные детали;
  • японские авто эксплуатируются, проходят лучшее техобслуживание, чем в России;
  • применение лучших технических решений, включая использованные для гоночных машин;
  • отличная комплектация – наличие дополнительных приспособлений;
  • высокая эргономичность, внешняя привлекательность;
  • доступная цена.

Японские автомобили имеют свои недостатки, но, достоинства имеют гораздо больший вес. Стоимость японских моделей может очень сильно различаться в зависимости от региона, состояния автомобиля, комплектации, но при всех этих расхождениях она всегда будет ниже цены на аналогичное транспортное средство американского или европейского производства.

Способы покупки

Теоретически есть всего два способа:

  1. Самостоятельный, когда вы сами едете в Японию или посредством полноценного онлайн контроля покупаете. Вы сами заходите на сайты или едете в Японию, выбираете автомобиль, изучаете его на предмет массы нюансов, делаете ставку и возможно выигрываете.
  2. Способ с посредниками. В данном случае посредники – это компании, берущие на себя «всю головную боль», которой здесь может быть достаточно. Они просто выполняют ваш заказ на конкретный автомобиль и занимаются покупкой сами за комиссионные.

Нюансы

Да, изначально нужно как с обычной покупкой автомобиля полностью изучить его историю и техническую составляющую. Помимо состояния и эксплуатации после это нужно для прохождения таможни.

Например, радиоактивный автомобиль, что не редкость. После его покупки вы не пройдете таможню, соответственно машина останется в Японии.

Компании прекрасно знакомы с законодательством обеих стран и хорошо разбираются с технической стороной, поэтому подбирают правильный вариант покупки, с которым не будет проблем.

Далее возникает вопрос доставки, машину все-таки вам нужно привезти, а это отдельный вопрос и выбор компании, которая займется этим. Поэтому рекомендуем не экономить и отдать работу профессионалам, если не хочется терять время.

Плюсы и минусы

Аукцион — это всегда возможность сэкономить на покупке, и это главный плюс в приобретении машины на торгах (все способы сэкономить при покупке авто перечислены здесь). Кроме того, аукционных площадок много, и в век интернета можно участвовать сразу в нескольких аукционах, подбирая себе лучший автомобиль за лучшую цену. Участие в торгах регламентируется российским законодательством, и в случае каких-то нестыковок всегда можно обратиться в контролирующие органы.

Однако и минусы в приобретении автомобиля на торгах есть:

  • Самый главный — невозможность самостоятельно оценить приобретаемый автомобиль. Хорошо, если он находится в вашем городе, а если нет? Приходится полагаться на честность продавцов. Поэтому нередки случаи, когда купленная машина оказывалась в плохом техническом состоянии, или на нее отсутствовали нужные документы.
  • Еще один минус: если машина приобретается на банкротном или залоговом аукционе, есть вероятность, что бывшие владельца авто со временем заявят на него права.

Читайте наши материалы о покупке авто без номеров, о проверке технического состояния и юридической чистоты, о покупке машины с пробегом в салоне, о полисе ОСАГО, о нюансах осмотра и диагностики.

Что собой представляют аукционы в Японии?

Аукционные торги, это открытая продажа товаров. Принять участие может любой желающий из любой страны мира. Автомобиль уходит с торга, тому, кто предложил высокую оценку. Для Японии продажа автомобилей через аукцион — основной вид деятельности, т.к. по стране спрос на машине не такой большой, поэтому можно приобрести за невысокую стоимость.

Если, например, предложения по недвижимости можно долго ждать, то на покупку авто через торги может уйти всего один. На продажу ежедневно выставляется несколько десятков поддержанных авто.

Организаторы аукционов являются незаинтересованными лицами, они не стараются увеличить стоимость автомобиля, либо наоборот уменьшить. За свои услуги они получают фиксированную ставку, и их задача просто продать авто. Поэтому они всегда остаются на нейтральной стороне. Это своеобразный рынок со свободным ценообразованием.

Статистика аукционов Японии поможет проанализировать состояние рынка и спрос на автомобили на момент покупки. Кроме того, можно получить полную информацию о состоянии авто и годе выпуска. Старые автомобили до 2007 года не разрешены для ввоза в Российскую Федерацию. Наибольшим спросом пользуются машины 2014-2018 года выпуска.

Возможные трудности

Обратите внимание на два важных момента:

  1. Стоимость участия. Участие в аукционе стоит денег, пусть не самых больших (оформление ЭЦП, ускоренная регистрация на торговой площадке, запрос информации о понравившейся машине, внесение задатка и т. д.). И если машину купил в итоге кто-то другой, этих денег не вернешь. Но этот риск можно считать платой за значительную экономию средств при удачной покупке.

    В любом случае, перед участием в аукционе взвесьте все плюсы и минусы такой покупки и примите здравое решение.

  2. Несоответствие лота реальности. Наибольшее число недовольных покупателей, по статистике, среди тех, кто вовремя не озаботился изучением документов на лот. Не запросил ПТС на машину, невнимательно смотрел фотографии, махнул рукой на большой пробег. Все о покупке автомобиля с пробегом рассказано тут.Будьте внимательны, тщательно изучайте и запрашивайте всю документацию и вам не придется жалеть о зря потраченных деньгах.

Приобрести автомобиль на аукционе вполне реально и для этого не надо быть большим профессионалом. Тем не менее, перед участием в аукционе оцените свои риски, взвешенно подойдите к подбору машины и, совершив покупку, порадуйтесь за сэкономленные деньги.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Инструкция для участников

Первое, что нужно сделать для участия в любом аукционе — оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Существует несколько видов ЭЦП, каждая для своих целей. Чтобы не купить ненужную (а ЭЦП может стоить до 12000 рублей), стоит заранее уточнить на торговой площадке, какая именно цифровая подпись у них используется.ЭЦП могут быть универсальными, то есть такими, какие могут работать на разных площадках, а могут подходить только для покупки авто на одной из них.

Необходимо пройти регистрацию на торговой площадке. Покупать авто с аукциона могут как физлица, так и юрлица, для регистрации им потребуется разный набор документов: физлицам потребуется паспорт и ИНН, а юрлицам необходимо будет предоставить данные своей организации.Кроме того, для участия в любых торгах понадобится специальный счет, откуда будут перечисляться деньги за покупку и куда будет возвращаться задаток, если покупка не состоялась. О том, как безопасно передать и проверить полученные деньги при покупке и продаже авто, читайте тут.

После успешной регистрации потенциальный покупатель подает заявку на участие в торгах

Важно оформить ее правильно и подать вовремя, поскольку на каждый продаваемый лот существует временное ограничение для подачи ценовых заявок. Когда и до какого срока можно подать эти заявки, написано в карточке торгов по каждому лоту.
В случае успешной покупки авто на аукционе между покупателем и продавцом заключается договор купли-продажи

Перед этим покупатель перечисляет продавцу оставшуюся сумму стоимости купленного имущества.
Если речь идет об арестованном или залоговом имуществе, то после заключения договора купли-продажи залог или арест снимаются.

Финансовые показатели

Теперь давайте подсчитаем, сколько может приносить онлайн-аукциону один пункт осмотра и хранения автомобилей. 

Вложения в участок хранения и осмотра. Первоначальные вложения в каждую  такую точку составят порядка 300 000 — 500 000 рублей. Давайте считать по самому минимуму:

  • Аренда земельного участка под парковку 20 авто и размещение функционального павильона: 100 000 рублей;
  • Реклама (вывеска, аэромэн, рекламные баннеры): 100 000 рублей;
  • Установка ограждения, видеонаблюдения и прочие затраты: 100 000 рублей.

Средний доход с 20 автомобилей средней стоимостью в полмиллиона рублей при комиссионном доходе аукциона в 5% составит порядка 500 000 рублей.

Вычитаем расходы:

  • ФОТ (2 эксперта + 2 менеджера -администратора): 200 000 рублей;

  • Аренда: 100 000 рублей;

  • Прочие затраты: топливо на выездные осмотры, коммунальные платежи и т. д.): 50 000 руб.

Вложения в разработку проекта и рекламу. Однако необходимо покрывать и существенные затраты на стадии разработки проекта (порядка 6 месяцев). Даже если учесть только зарплаты специалистам разработки из IT-отдела и отдела маркетинга, а также аренду офиса за полгода — получится круглая сумма порядка 5 000 000 рублей. Еще примерно столько же уйдет на рекламу и продвижение бренда по различным каналам по всей стране.

  • Разработка и продвижение сервиса онлайн-аукциона на начальном этапе (первые полгода): 10 000 000 рублей
  • Спустя 6 месяцев открытие пунктов осмотра и хранения авто: еще минимум 3 000 000 рублей на запуск 10 пунктов.

Выручка. Сами по себе пункты осмотра окупаются довольно быстро при условии грамотной стратегии продвижения и рекламы. При условии открытия 10 точек приема и стабильном потоке корпоративных клиентов (помимо физлиц) проект способен приносить порядка 1 500 000 рублей прибыли в месяц. Из этой суммы необходимо вычесть расходы в 1 000 000 рублей на зарплату сотрудникам, рекламу и продвижение по онлайн и оффлайн каналам, а также другие текущие траты (аренда офиса, коммунальные платежи и т. д.) и налоги.

Однако не будем забывать, что в этом сегменте бизнеса необходимо постоянно развиваться и учитывать все последние тренды рынка. А потому довольно быстро 10 пунктов осмотра станет мало — и потребуется либо реинвестировать часть заработанных средств, либо привлечь для дальнейшего роста бизнеса новых соинвесторов. 

В качестве сопутствующего направления бизнеса можно выбрать открытие розничной сети по продаже машин на базе пунктов приема. Кстати, недавно мы уже публиковали материал про открытие салона, занимающегося реализацией авто с пробегом — возможно эта информация будет вам также полезна.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
01.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Как легче всего приобрести авто из Японии

По большому счету у вас есть три способа купить машину в Японии:

  1. Лично посетить страну, купить авто, решить все вопросы с растаможкой и доставить к месту назначения.

  2. Заказать через знакомых, проживающих внутри страны.

  3. Выкупить машину на аукционе.

Ездить самостоятельно в Японию или просить знакомых помочь – не всегда удобно. Поэтому все больше людей отдает предпочтение аукционам. Во-первых, так зачастую дешевле. А во-вторых, обычно здесь меньше бюрократии.

В Японии прямо сейчас есть несколько самых популярных аукционов с отличной репутацией: Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota) и другие. Некоторые специализируются на продаже только определенных марок авто, другие продают машины разных производителей. Но цены при этом на них приблизительно одинаковые. Разница в стоимости скорее может быть спровоцирована дотошностью при осмотре авто.

Интересное наблюдение. Одно и то же повреждение кузова может расцениваться экспертами аукционов по-разному. Так, например, один эксперт укажет в аукционном листе, что на кузове имеется «царапина длиной 15 см». А другой лишь напишет «небольшая царапина» или вовсе упустит этот момент. Отсюда рекомендация: пользуйтесь услугами более строгих аукционов. Хорошо себя зарекомендовали Aucnet, Honda, TAA, NAA.

Регистрация бизнеса: первые шаги

Организатор онлайн-аукциона с юридической точки зрения является посредником, что необходимо учесть при открытии компании. Наиболее оптимальной формой регистрации юрлица станет ООО, поскольку существенную долю среди поставщиков авто и их покупателей будут занимать корпоративные клиенты, работающие с НДС.

Основные коды деятельности согласно классификатору ОКВЭД:

  • 47.79.4 Деятельность аукционных домов по розничной торговле;
  • 47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы;
  • 47.99.4 Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы.

Поскольку ваша компания может также сама выкупать автомобили для дальнейшей их реализации третьим лицам, пригодятся и стандартные «дилерские» коды ОКВЭД:

  • 45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности;
  • 45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами.

Покупка машины с аукциона в Японии

На японские аукционы поступают автомобили с недавно закончившейся гарантией. Причина – налоговое законодательство страны. Налог на автомобили старше трех лет намного выше, чем на те, которые еще не достигли этого возраста. Поэтому большинство японцев продают старые машины и покупают новые. Большую долю таких автомобилей поставляют салоны, выкупающие авто по трейд-ин. Внутренняя продажа таких машин невелика, основными покупателями становятся страны Африки, Океании, Ближнего Востока, РФ, Австралия.

Плюсы и минусы

Недоверие многих автолюбителей к покупке автомобиля с аукциона в Японии базируется на следующих причинах:

  • невозможности личной инспекции автомобиля;
  • необходимости перепоручить покупку третьему лицу;
  • трудности доставки покупки в Россию;
  • финансовых, временных потерях при растаможке.

компания JapanStar

При подсчете разницы в цене становится видно, что экономия составляет около 30%. С учетом стоимости доставки, растаможки, выигрыш становится еще меньше

Здесь надо принять во внимание, что, покупая автомобиль в России, покупатель рискует взять машину: много ездившую по российским дорогам, со скрученным пробегом, со скрытыми или замаскированными дефектами.

Основные правила

Правила работы японских автомобильных аукционов таковы:

  • продавцом может быть экспортер или автосалон, частные лица могут продавать автомобили через посредника;
  • покупателем может быть только брокер, он участвует как посредник, следит за ходом торгов на выбранный клиентом автомобиль, делает ставки;
  • выставленный после торгов счет оплачивается в установленные сроки.

Правила японских аукционов строги достаточно, чтобы исключить ошибки. Каждый лот проходит полное обследование экспертами, которые отмечают все неполадки, следы реставрации после аварии в аукционном листе. Купленное на японском автоаукционе транспортное средство обязательно будет иметь реальную историю.

Порядок действий при покупке автомобиля на аукционе:

1.     Выбор брокера, заключение договора.

2.     Выбор марки, модели, кузова, года выпуска, тюнинга кузова автомобиля, пробега, других параметров.

3.     Предоставление брокером покупателю информации о стоимости аналогичных авто.

4.     Покупка брокером автомобиля на аукционе.

Торги начинают со стартовой цены, которую постепенно повышают участники. Шаг обычно назначается от 3 тыс. до 5 тыс. йен. Побеждает тот, кто дал самую высокую цену. Существует также минимальная стоимость, устанавливаемая продавцом. Если по результатам торгов сумма меньше, лот остается у прежнего хозяина. Также владелец авто может установить one price – сумму, заплатив которую, покупатель может купить машину до начала официальных торгов.

Аукционы Японии

Аукционные дома Японии обладают высокой репутацией в деловом мире и очень ею дорожат. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к тщательности предпродажного осмотра автомобиля. Всего в Японии более 20 площадок, к самым популярным относятся:

  • Aucnet;
  • JU;
  • Honda;
  • NAA (Nissan);
  • TAA (Toyota);
  • USS;
  • CAA;
  • HAA;
  • Arai.

Подразделение аукционов

Эксперты разных аукционов одно и то же повреждение могут охарактеризовать по-разному. Одни дадут четкую характеристику с указанием размера, другие просто упомянут его как большое или маленькое, другие просто пропустят незначительный недостаток (царапину или скол краски).

Строгими считаются:

  • Aucnet;
  • Honda;
  • TAA.

В обязанности эксперта аукционного дома входят осмотр авто, составление аукционного листа. Там отмечается состояние автомобиля, номера двигателя и кузова, год выпуска, пробег.

Классификация повреждений кузова

Кузов осматривается на предмет наличия вмятин, царапин, сколов, следов ремонта. Салон проверяется на присутствие пятен, прожогов, обивки, царапин приборной панели, посторонних запахов. Последний раздел аукционного листа содержит схему авто с перечислением всех недостатков:

  • A – царапины;
  • B/AU – царапины с вмятиной;
  • E/U – вмятины;
  • W – следы ремонта;
  • G, X – сколы (G), трещины (X) на стеклах.

Найденным недостаткам присваиваются баллы от единицы до пяти, буквенное обозначение состояния кузова, салона по шкале от A до D. Существенные недостатки прописываются в примечаниях.

Характеристика салона

Классификация состояния салона:

  • A – чистый салон;
  • B – чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места;
  • C – салон, требующий чистки, возможны прожженные места;
  • D – загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки.

Высокий балл в аукционном листе говорит о серьезности дефекта.

Авто, прошедшее оценку, включается в каталоги аукциона.

Заключение

Покупка автомобиля непосредственно на японском аукционе выгодное и надежное мероприятие.

Виды автоаукционов

На территории Японии действует более 30 площадок по реализации машин:

  • AUCNET;
  • HONDA;
  • TAA (Toyota Auto Auction);
  • NAA(Nissan Auto Auction);
  • USS;
  • HAA;
  • JU и другие.

Аукционы по продаже японских автомобилей можно разделить на следующие разновидности:

  • Онлайн-аукцион. Таких большинство. Торги проводятся в режиме реального времени с девяти утра до шести или десяти вечера по местному времени (соответствует якутскому) и длятся 15-40 секунд за лот. Ставки повышаются с шагом 10 тыс. йен (примерно $91). Стоимость, за которую хозяин готов продать, не сообщается. Если в ходе торгов она не будет достигнута, лот получает статус Not Sold.
  • Тендерная площадка. Здесь выставляются арендные, корпоративные и используемые в бизнесе машины. Ставки делаются утром, а результаты появляются к вечеру после закрытия торгов. Контролировать процесс невозможно. Система фиксирует самую крупную ставку, которая сделана раньше все.
  • Сток с фиксированной ценой. Здесь идет торг за лоты, не проданные на онлайн-аукционах. Цена, которая нужна владельцу, известна. Претенденты на покупку ее могут поднять своими торгами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector