Особенности российских транспортных компаний

Финансовые показатели

Ниже приведем основные инвестиционные затраты на открытие транспортной компании:

НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА, руб.

Недвижимость 

1

Аренда склада

30 000

2

Аренда офиса 

10 000

Оборудование

3

Компьютеры и оргтехника

100 000

4

Упаковочные материалы

10 000

5

Рохля 

10 000

6

Мебель в офис

30 000

Нематериальные активы

7

Покупка аккаунта на бирже грузоперевозок

10 000

Оборотные средства

9

Оплата услуг перевозчиков

300 000

10

Итого:

500 000 

Итого:

500 000

Формирование заработного фонда мы уже коснулись более подробно в разделе «Подбор сотрудников», ниже приведем общие цифры для понимания затрат:

Должность

ФОТ, руб.

1

Логист

40 000

2

Менеджер по продажам

50 000

3

Специалист по работе с клиентами

25 000

4

Кладовщик

30 000

5

Грузчик

25 000

Итого:

170 000

Социальные отчисления:

51 000

Итого с отчислениями:

221 000

Как правило при перевозках грузов выделенным транспортом (когда грузовой авто перевозит товар одного клиента) маржинальность составляет порядка 10-15%, однако использование варианта с логистикой сборных грузов повышает доходность до 30-40%.

Рассмотрим показатели по итогам первого года работы, когда оборот компании не будет превышать полутора миллионов рублей:

Показатель

Сумма, руб.

Инвестиции на открытие

500 000

Постоянные затраты

55 000

Переменные затраты

600 000

Фонд оплаты труда

221 000

Выручка

1 500 000

Прибыль

124 000

В дальнейшем при увеличении количества клиентов и соответствующем росте оборотов можно рассчитывать на более высокие показатели

При расчете маржинальности немаловажно учитывать наполняемость фуры, курсирующей по направлению «Москва – «Город N». Само собой, в первое время ваша выручка с клиентов будет невелика, поскольку грузовой транспорт будет забит не «под завязку», а частично

Наемному перевозчику платить придется в любом случае, исходя из стоимости фуры за километр.

Простой пример. Стоимость перевозки грузов фурой грузоподъемностью в 20 тонн между Москвой и Ростовом-на-Дону в среднем по рынку составляет 50 000 рублей. При стоимости доставки сборного груза в 1500 рублей за куб.м. и грузовом отсеке, вмещающем 90 куб.м., можно заработать 135 000 рублей. То есть 85 000 рублей с каждой фуры! Однако на практике заполнить 100% полуприцепа удается далеко не всегда, а потому зачастую маржинальность колеблется на уровне 30-40%.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Выбор склада и офиса

Итак, юрлицо открыто, подрядчик по обработке грузов в Москве найден – и пора задуматься о поиске помещения. Для начала вам понадобится склад площадью минимум в 100 квадратных метров и небольшой офис для размещения 3-5 человек.

Отталкиваться при поиске места под логистическую компанию стоит именно от склада. Вы должны располагаться в удобном с точки зрения транспортной развязки месте, при этом крайне желательно чтобы это не был центр города (со сложностями проезда фур в оживленный центр думаю и так понятно). Идеальный вариант – промзона в черте города, причем лучше всего, если территория базы будет под круглосуточной охраной.

Главный критерий при поиске склада на старте – наличие пандуса для погрузки и выгрузки фур и малотоннажного транспорта. Он должен располагаться вровень с погрузочной высотой большинства машин, которые вы планируете использовать в работе. Стоимость аренды такого помещения составит порядка 20-30 тысяч рублей.

Такой вариант оптимален, если покупка кары (от полумиллиона рублей за подержанный вариант в хорошем состоянии) не входит в ваши ближайшие планы. Наличие пандуса позволит обойтись ручной тележкой или рохлей, справиться с которой сможет любой грузчик. Стоимость рохли будет несоизмеримо меньше кары – около 10 000 рублей.

С офисом все проще, главные критерии – его близость к складу, наличие проведенного беспроводного интернета и телефонии и наличие удобной парковки в шаговой доступности.

Подводные камни и перспективы развития

Не хочется платить по 50 000 рублей за перевозку грузов фурой в 1000 километров? Можно попробовать взять на постоянную аренду грузовой транспорт и минимизировать затраты

Важно учесть, что в таком случае придется платить заработную плату водителю, нести затраты на топливо, оплачивать сборы «Платона»… . Открывать свои представительства в других городах лучше по принципу «одного маршрута» — когда фура сначала завозит груз в один город по пути следования, а потом едет в следующий населенный пункт

Это позволит минимизировать затраты на доставку.

Открывать свои представительства в других городах лучше по принципу «одного маршрута» — когда фура сначала завозит груз в один город по пути следования, а потом едет в следующий населенный пункт. Это позволит минимизировать затраты на доставку.

К опасностям, подстерегающим начинающего предпринимателя, стоит отнести риски порчи грузов в пути и его пропажи. Чтобы не понести крупные убытки, эксперты рекомендуют покупку полиса страхования ответственности экспедитора. Его стоимость подбирается страховой компанией индивидуально, исходя из географии доставок и специфики грузов. Обычно это порядка 50 000 рублей в год, которые в случае неблагоприятной ситуации позволят вам сохранить репутацию перед клиентами и уберечь себя от компенсационных трат.

С мошенниками сложнее – даже современные биржи перевозок уровня «АвтоТрансИнфо», к сожалению не позволяют обезопасить себя полностью от действий мошенников. Никогда не стоит работать с перевозчиками, не имеющими подтвержденных рейтингов и с минимальным уставным капиталом.

Оптимальный вариант – работать только с проверенными перевозчиками, которые априори забрав груз в пункте назначения, доставят его без проблем до точки выгрузки на вашем складе. Не стоит забывать и про возможные кассовые разрывы – сегодня многие клиенты избалованы длительными отсрочками платежей вплоть до месяца, в то время как отсрочить оплату перевозчикам по договоренности удастся максимум на 7-10 дней.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок. В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки. Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта. Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей. Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Регистрация ИП

Процесс постановки на учёт предпринимателя не зависит от направления бизнеса. Поэтому для открытия ИП на грузоперевозки нужно пройти стандартную процедуру:

  1. Выбрать налоговый орган. Это можно сделать в сервисе на сайте ФНС. Постановка на учёт возможна по месту постоянной регистрации гражданина.
  2. Подобрать ОКВЭД — коды видов экономической деятельности. Услуге по грузоперевозке соответствует код 49.41. Кроме него, можно выбрать дополнительные.
  3. Выбрать способ подачи документов — лично в ИФНС или МФЦ, почтой, с представителем или в электронной форме через портал налоговой службы (требуется электронная подпись).
  4. Оплатить госпошлину в сумме 800 рублей. Квитанцию также можно сформировать на сайте ФНС, а уплату произвести через портал госуслуг. Если документы подаются в электронной форме, подписанные ЭЦП, а также в некоторых МФЦ, пошлина не платится.
  5. Заполнить заявление на регистрацию по форме Р21001, утверждённой приказом Минфина от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. В нём нужно обязательно указать email и не ставить подпись заранее. Это делается в присутствии работника регистрирующего органа или нотариуса.
  6. Посетить нотариуса, если документы будут подаваться через посредника или по почте.
  7. Взять заявление, квитанцию об уплате госпошлины, свой паспорт и посетить ИФНС или МФЦ. Либо направить туда документы другим выбранным способом.
  8. Дождаться итогов регистрации. Если всё в порядке, на email придёт лист записи ЕГРИП. Если пришло решение об отказе в регистрации, нужно посмотреть в чём причины, исправить ошибки и подавать документы снова. В течение трёх месяцев это можно будет сделать без повторной уплаты госпошлины.

После регистрации ИП можно начинать оказание услуг. В каждом рейсе у водителя должен быть полный комплект документов на груз — товарно-транспортная накладная, путевой лист и договор с отправителем.

Итак, мы рассказали, как открыть ИП для грузоперевозок, и какой налог выгоднее платить. Однако наши выводы актуальны лишь для конкретного примера. А для расчёта налогов в вашей ситуации рекомендуем обратиться на бесплатную консультацию.

Начните создавать документы для регистрации вашего бизнеса прямо сейчас в нашем бесплатном сервисе.

Два вида организации грузоперевозок

Автотранспортные предприятия работают, предлагая цену за свои услуги и выполняя транспортные счета и контракты. Большинство автотранспортных предприятий обычно работают в одной из двух форм — разница заключается в том, как они нанимают водителей для выполнения своих счетов и контрактов:

Субподрядчики: по первому варианту вы управляете своим бизнесом, используя субподрядчиков в качестве водителей. Хотя вы, как предприниматель, управляете бизнесом и получаете контракты, ваши водители фактически не работают в вашей компании. Эта опция сокращает затраты на запуск, страхование и необходимое оборудование. С другой стороны, эта опция дает вам меньше контроля над вашими водителями и снижает вашу прибыль.

Водители, работающие на вас: по второму варианту вы ведете частный бизнес на грузоперевозках и все операции. Вы используете свое собственное оборудование, платите более высокие страховые цены и нанимаете парк частных водителей в качестве сотрудников. Эта опция дает вам полный контроль над вашим бизнесом и его сотрудниками, а также обеспечивает наибольшую прибыль. С другой стороны, этот вариант требует гораздо больше стартового капитала и эксплуатационных расходов.

Экономия топлива: жесткий контроль или мотивация сотрудников?

Для транспортного бизнеса – краеугольный камень. Не секрет, что около 50% расходов перевозчиков приходится именно на горючее. Есть несколько способов сократить эти расходы, и внедрять их лучше комплексно: установить системы мониторинга, обучить водителей экономичному вождению и стимулировать их к использованию полученных знаний, внедрив систему вознаграждений.

Телематика поможет контролировать расход топлива и предоставит объективную информацию. Эти данные станут основой для оптимизации расходов на топливо. Системы мониторинга также повлияют на дисциплину водителей, которые будут знать, что каждый литр дизельного топлива на счету.

Сколько можно сэкономить, внедрив телематику? 

Но просто оснастить телематикой автопарк мало. Расход топлива сильно зависит от стиля вождения, и многие водители не совершенствуют свои показатели, не зная о простых и эффективных методах экономии. Поэтому обучение водителей – не менее важная часть оптимизации, которая повысит их профессиональную подготовку и обязательно окупится в дальнейшем.

Возраст автопарка: обновить или использовать старые грузовики?

Это насущный вопрос для любой транспортной компании. Старые автомобили могут служить достаточно долгое время, хотя и будут требовать вложений. Альтернативный вариант – продать такие машины, пока они не потеряли в цене, и на вырученные деньги приобрести новые грузовики в лизинг.

Стоимость владения б/у автомобилем старше 3 лет:

  • Эксплуатационные расходы (ТО, запчасти, ремонт) за 5 лет – ₽2,4 млн;
  • Коэффициент выхода на линию – 70% и ниже;
  • Экономия на налогах НДС и НП – 0.

Если вы оставите всё как есть, платить ни за что (кроме ремонта техники, которая будет периодически ломаться) не придётся. Эта стратегия на первый взгляд безопасна. Но стоит учесть, что и лизинг не требует вложений на старте. 

Инфографика: «Технолизинг»

Преимущества нового транспорта неоспоримы: это высокий процент выхода на линию (97%), возможность заключения выгодных контрактов с требовательными заказчиками и повышенный комфорт для водителей. 

Регистрация и открытие бизнеса

Оптимальным вариантом оформления транспортной компании является ООО. Основные коды ОКВЭД, подходящие для этого бизнеса:

  • 49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

  • 52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

  • 53.20.3 Деятельность курьерская

Основной поток грузов в крупный региональный город будет идти из Москвы, однако это вовсе не значит что вам нужно открывать сразу второе представительство в столице. Для начала можно договориться о консолидации и загрузке сборных грузов с подрядчиком в Москве – благо на сегодняшний день таких компаний в Первопрестольной хватает.

Работа с поставщиками услуг и клиентами

Крайне желательно перед открытием своей транспортной компании поработать хотя бы пару лет наемным сотрудником в этой сфере – полученный опыт поможет набить «шишки», а заодно наработать свою собственную базу клиентов и перевозчиков.

Первое, с чем придется столкнуться – поиск водителей и собственников транспорта для перевозки грузов. Пока телефон вашего логиста не разрывается каждую минуту от заявок, покупать свои фуры и ГАЗели смысла нет. Сразу тратить на 20-тонный грузовик минимум 3 000 000 рублей или связывать себя по рукам и ногам лизинговыми платежами – сомнительное решение на старте работы. Куда проще пользоваться услугами платной биржи грузоперевозок – например «АвтоТрансИнфо». Существующая система рейтингов биржи позволит выбрать опытного перевозчика и обезопасить себя от мошенников.

Помимо взаимодействия с собственниками фур, необходимо набрать курьеров на легковых авто и небольших фургонах-«каблучках» для доставки по внутригородским маршрутам

Дело в том, что далеко не каждому клиенту будет удобно приехать и забрать груз с вашего склада, а потому важно продумать эффективную доставку до адресов. Если посылки небольшие, можно задействовать таксистов – многие сервисы, например «Яндекс.Такси» уже предлагают специальный тариф формата курьерской доставки.

Искать клиентов проще всего посредством сети, например, сервис 2ГИС позволяет делать выборки потенциальных клиентов по сегментам и географии. Эту работу можно возложить на менеджера по продажам или заняться на первое время поиском клиентов самому. Будьте готовы к большому количеству холодных звонков, и следующих за некоторыми из них встреч с клиентами.

Оборудование и расходные материалы

Покупку рохли мы уже упомянули, а потому для оборудования склада помимо нее понадобятся только упаковочные и вспомогательные материалы: воздушно-пузырьковая пленка, деревянные ящики для обрешетки грузов, паллеты. На первое время на все про все уйдет порядка 10 000 рублей.

Основная статья расходов – покупка компьютеров или ноутбуков для сотрудников, а также принтер и сканер. Можно купить МФУ, но тогда одновременно и печатать и сканировать документы сможет только один сотрудник. Необязательно тратиться на новую и мощную оргтехнику – чтобы укомплектовать 5 рабочих мест вполне достаточно 100 000 рублей. 

Также порядка 30 000 рублей уйдет на покупку мебели – столы и кресла на 5 человек.

Наем и удержание водителей

Привлечение и удержание хороших водителей является сложной задачей. По данным Российской ассоциации грузоперевозок, показатель оборачиваемости водителей для крупных грузовых автомобилей в 2018 году подскочил до 94% — на 20% выше, чем показатель оборота в первом квартале 2017 года. Для более мелких перевозчиков показатель текучести водителей составляет 73%.

Стратегия надежного удержания водителя начинается с эффективного процесса найма. Используйте программу проверки перед приемом на работу, чтобы просмотреть данные о возможных авариях водителя за последние пять лет. Для удержания водителя, также сосредоточьтесь на счастье и удовлетворенности водителя вместо того, чтобы сосредоточиться только на денежных стимулах. Предлагая вознаграждения, основанные на производительности, используйте оценки безопасности водителя, чтобы ранжировать водителей в соответствии с производительностью, безопасностью и эффективностью.

Структура бизнеса и регистрация

Поговорите с адвокатом или бухгалтером о наилучшей структуре бизнеса, чтобы защитить вас и ваши личные активы от ответственности и судебных исков. Наиболее распространенными вариантами являются общество с ограниченной ответственностью и корпорация. Создайте бизнес, зарегистрировав структуру и название компании через местные органы регистрации. В дополнение к общим федеральным и государственным требованиям, существуют налоговые, лицензионные и разрешительные нормы, которые применяются конкретно к отрасли грузоперевозок. Будет необходимо оплатить пошлины, и получить документы на юридическое лицо от государства.

Используйте информацию из перечисленных выше документов, чтобы получить федеральный налоговый идентификационный номер из IRS. Вашему бизнесу нужен этот номер, чтобы использовать любые банковские, кредитные или платежные услуги. Как перевозчик, вы также должны подать заявку на Единую регистрацию перевозчика, уплатив ежегодный сбор в размере 5000 рублей. Это федеральное требование необходимо для перевозчиков, брокеров и экспедиторов.

Как оформляться

Регистрация данного вида деятельности имеет свои нюансы. Для многих видов бизнеса вполне подходит оформление в качестве ИП, но для диспетчерской компании лучше будет ООО. Дело в том, что существуют в этом деле большие риски, связанные с судебными разбирательствами, а индивидуальный предприниматель как физическое лицо несет ответственность и своим имуществом. У ООО можно отсудить только то, что принадлежит компании.

К тому же такая форма деятельности, как общество с ограниченной ответственностью, позволяет работать с самыми крупными компаниями. Зарегистрировать юридическое лицо стоит немного подороже, нежели ИП. Это обойдется по меньшей мере в пятнадцать тысяч рублей. В налоговую службу придется принести необходимые документы. Рисковать в случае регистрации как ООО диспетчерская служба будет лишь своим уставным капиталом.

Лицензия оформляется только в том случае, если вы будете работать на ВЭД или планируете перевозить опасные грузы. В других случаях работа осуществляется без лицензирования.

Сеть и маркетинг

Вы должны позаботиться о каждом аспекте ведения своего бизнеса, пока не сможете нанять людей, которые будут заниматься этим для вас. Маркетинг является одной из самых важных функций, которые вам нужно будет выполнить. Иначе никто не узнает о вашем бизнесе. Немного трудно найти клиентов, если вы не обращаетесь к ним, верно? Если вы собираетесь привлечь клиентов, вам необходимо разработать маркетинговый план. Вам нужен эффективный способ убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • Используйте социальные сети для связи с потенциальными клиентами.
  • Начать прямую почтовую кампанию.
  • Создать сайт. Перспективы захотят узнать, где вас найти в Интернете.
  • Создайте список адресов электронной почты.
  • Эффективный маркетинговый план позволит вам связаться с потенциальными клиентами и получить работу.

Многие помогают открыть свой бизнес, а где гарантии?

Какие знания и навыки нужны для успешного ведения бизнеса? Как начать своё дело, используя опыт, который уже есть у наёмных водителей и логистов? Редакция АТИ.СУ обратилась в одну из самых известных компаний по созданию транспортного бизнеса «Академия логистического бизнеса» от ГК «АльфаПилот» и поговорила с Руководителем направления Алексеем Коряковым.

Здравствуйте, Алексей! Расскажите о вашей «Академии». Как появилась идея создания?

— Мы умеем создавать транспортные компании: у нас есть положительный опыт, и мы решили использовать его, чтобы помочь людям начать свой бизнес. Вообще идея создания «Академии» появилась после того, как к нам стали обращаться наши знакомые с целью помочь им в открытии своего транспортного бизнеса. Кто-то из знакомых хотел начать свой бизнес с нуля и работать с привлеченным транспортом, а кто-то имел машины и ему просто не хватало заказов в достаточном количестве.

Какую выгоду вы получаете и не становятся ли созданные вами компании вашими конкурентами?

— Само создание бизнесов – прибыльное дело. Кроме того, многие партнёры, которым мы создали компании, обращаются к нам для организации мультимодальных перевозок: передают нам крупные заказы, и мы вместе зарабатываем. Конкуренции нет – рынок настолько большой, что это абсолютно не сказывается. А вот партнёрские отношения, безусловно, есть и мы вместе работаем на взаимовыгодных условиях.

Для кого это предложение? Много ли среди ваших клиентов дальнобойщиков или логистов, ранее работавших по найму?

— Наша «Академия» создана для тех, кто хочет открыть свой бизнес и получить гарантию результата. Наше предложение подходит не только для дальнобойщиков и логистов, а для всех, кто решил начать своё дело. Тем не менее, водителей и бывших логистов у нас действительно много: им проще здесь развиваться, так как сфера знакома.

Какие навыки нужны, чтобы успешно начать свой бизнес? Что требуется от человека?

— Каких-то особых навыков не требуется. Всё, что необходимо, мы даём. Нужно только желание работать. По технической части необходимы выход в интернет, телефон и компьютер.

Сколько времени реально необходимо на запуск? Как быстро можно заработать первые деньги?

— Многие наши клиенты заключают сделки ещё в процессе запуска бизнеса. Если работать активно, то первые сделки можно заключить в течение недели с момента старта. Недавно одна девушка заработала 20 тысяч рублей за трое суток спустя несколько дней после начала обучения.

Сколько времени необходимо уделять бизнесу в процессе создания? Можно ли совмещать бизнес с работой?

— Можно: большинство наших клиентов совмещают обучение управлению бизнесом с основной работой и не бросают её до тех пор, пока бизнес не встанет на ноги. Уделять ему можно и пару часов в день, но в таком случае процесс запуска займёт больше времени.

Вы гарантируете результат?

— Да, мы гарантируем результат по договору. Все наши клиенты, которые выполнят домашние задания и не пропустят ни одного занятия по управлению бизнесом гарантированно получат постоянный поток обращений от потенциальных клиентов и смогут его обработать.

Расскажите о поддержке.

— Мы оказываем безлимитную поддержку до получения первых сделок. У каждого клиента есть личный куратор: ему можно позвонить в любое время, он ответит на любые вопросы, поможет организовать сделку и провести переговоры. Пока человек не заработает первые деньги, ему оказывается полная поддержка.

Насколько успешны ваши клиенты? Всё ли у них получается?

— Получается у всех, кто хочет. Если человек думает, что он вложил деньги и всё работает само по себе, то это не так. Нужно работать. Если он понимает, что нужно работать хотя бы 3-4 часа в день, у него получится

Важно просто работать

А много заказов потом у тех, кто создал бизнес? Сколько можно заработать?

— Заказов много. На самом деле, рынок перевозок очень объемный. Можно зарабатывать и полмиллиона в месяц, мы знаем такие примеры.

Сколько стоит запустить свой бизнес?

— В зависимости от выбранного предложения: от 40 до 160 тысяч рублей. Иногда мы проводим акции, в период которых запуск бизнеса становится дешевле. Скоро будет существенное увеличение стоимости, так как желающих очень много.

Нужны ли дополнительные вложения в процессе запуска своего бизнеса?

— Нам дополнительно платить ничего не нужно. По своему желанию вы можете вложить деньги в рекламу, но мы не рекомендуем вкладывать больше 20 тысяч рублей, на старте в этом нет необходимости.

После запуска бизнеса, уже в процессе работы, ваши клиенты должны делать вам какие-то отчисления?

— Наши клиенты работают сами на себя. Финансовой зависимости у них от нас нет. Даже наоборот, при желании клиента мы можем посотрудничать в выполнении крупных перевозок и заработать вместе. 

Заключение

Владеть и управлять бизнесом означает быть в курсе актуальных требований к подаче документов, начиная с квартальных налоговых деклараций и заканчивая продлением CDL. Невыполнение этих требований может привести к потере репутации или значительным штрафам. Это включает в себя соблюдение требований корпоративной отчетности вашего региона. Но даже при соблюдении всех налоговых правил и издержек, бизнес грузоперевозок — это довольно прибыльное дело, которое может обеспечить стабильный рост в течении длительного периода времени. Теперь вы знаете, как начать бизнес грузоперевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector