Порядок и способы создания субъектов предпринимательского права

Содержание:

Определение местонахождения предприятия

Порядок создания юридического лица предусматривает государственную регистрацию. Место, где она осуществляется, будет являться и местом нахождения предприятия. Согласно ст. 52, эти сведения должны быть указаны в учредительной документации. Процесс государственной регистрации организации проходит по месту нахождения уполномоченного исполнительного органа, действующего постоянно. В случае его отсутствия – на территории, где расположена иная структура, наделенная правом действовать от имени юрлица без доверенности. Местонахождение представляет собой конкретный адрес, где размещен орган управления организации. Также должны быть сведения, выступающие в качестве основания его расположения именно в данной местности. Обязательным условием является постоянное действие органа управления (правление или генеральный директор).

Правила включения в название организации слов «Российская Федерация», «Россия» и их производных

Эти элементы могут применяться в наименованиях коммерческих предприятий, согласно актам правительства страны. Эти постановления принимаются по итогам рассмотрения заявлений и прочих обращений заинтересованных лиц особой межведомственной комиссией. При этом уполномоченный орган должен учитывать:

  • Масштаб, значимость, сфер и характер деятельности предприятия в интересах государства и общества.
  • Место организации на рынках либо в соответствующем секторе.
  • Выпуск присущих только России, уникальных услуг или товаров.
  • Наличие оригинального сокращенного и полного наименований предприятия, которые позволили бы отличить его от прочих названий, а также соответствие их нормам русского языка.
  • Представление интересов страны на международном рынке в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.

Способы возникновения юридических лиц: классификация

В юридической литературе отсутствует универсальное выделение всех стадий возникновения юридических лиц. Если не брать в расчет редкие исключения, то отслеживается тенденция к фрагментарному изложению авторами общих требований создания юридического лица и прекращения деятельности, изложенных в Законе о государственной регистрации. Такую позицию можно считать вполне оправданной, поскольку выделение универсальных стадий исходя из специфических особенностей разных организационных и правовых форм юр. лиц и субъектов является весьма затруднительным. Без сомнения, разные организационно-правовые формы юридических лиц имеют различия в процедурах их создания. Также очевидно, что в зависимости от особенностей субъектов, которые учреждают юр. лицо будут наблюдаться и особенности в процедуре его создания. Как правило, проявление различий и особенностей наблюдается в начальных стадиях создания юр. лица и к этапу гос. регистрации они практически нивелируются.

Несмотря на это мы постараемся прийти к определению основных способов возникновения юр. лиц через выделение неких универсальных этапов в их создании, которые являются характерными для процесса создания всего разнообразия юридических лиц. В первую очередь необходимо осуществить классификацию способов создания юр. лиц, выделенных специальной литературой. Подобную классификацию проводят на основе различных критериев (оснований).

В качестве одного из оснований для классификации берем специфику субъектов, которые принимают участие в основании юридических лиц. На базе этого критерия выделяются два способа учреждения юр. лица:

  • общий, предполагающий участие в создании стандартных субъектов, таких как: орган регистрации, налоговый орган, банк и т.д.;
  • специальный, предполагающий помимо вышеуказанных субъектов участие в процессе создания других органов гос. власти.

Пример 1

Специальным способом, в частности, происходит создание: юридических лиц, связанное с приватизаций государственного имущества и имущества муниципалитета; юридических лиц специального назначения: банки, страховые компании и другие юр. лица, предоставляющие финансовые услуги. В процессе создания такого рода юридических лиц в обязательном порядке присутствует законодательно утвержденный надзорный орган; юридических лиц, направленных на коммерческую деятельность, подпадающую под надзор со стороны Федеральной монопольной службы РФ и деятельность которых возможна лишь с одобрения ФАС.

Также критерием классификации при создании юр. лиц может служить специфическая процедура гос. регистрации последних. На основе этого критерия можно выделить два способа учреждения и регистрации юр. лица:

  • первичное создание и регистрация юр. лица;
  • реорганизация юридического лица.

При рассмотрении различных способов создания юр. лица стоит также рассмотреть доктрину гражданского права, то есть устоявшиеся общепризнанные научные положения.

Наукой о гражданском праве, как правило, выделяются четыре основных способа образования юридического лица:

образование юр. лица в распорядительном порядке, предполагающее возникновение юридических лиц распоряжением учредителей и не требующее специальной гос. регистрации;

Замечание 1

Таким образом регистрировались практически все государственные предприятия СССР, однако основываясь на положениях ГК РФ подобный порядок учреждения юр. лиц невозможен.

  • образование юр. лица в нормативно-явочном порядке, не требующее согласования с третьими лицами или гос. органами. При таком порядке достаточным является волеизъявление учредителей и намерение функционировать как юр. лицо. В этом случае орган регистрации лишь осуществляет проверку соответствия требованиям закона учредительной документации и соблюдение установленного порядка образования. Такой способ образования юр. лиц наиболее распространен не только на территории РФ, но и в других странах;
  • образование юр. лица в разрешительном порядке, предполагающее обязательное наличие разрешения от компетентного органа. В таком порядке происходит создание банков и юр. лиц с уставным капиталом особо крупного размера;
  • образование юр. лица в договорно-правовом порядке, выделенном цивилистической школой МГУ. Подобный порядок характеризуется общей нормой, которая предусматривает образование юр. лица путем заключения специальных гражданско-правовых договоров учредителями такого юр. лица.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Где осуществить создание юридического лица

Создание юридических лиц осуществляется Министерством по налогам и сборам и обычно занимает примерно неделю со дня подачи заявления. Завершением создания нового юридического лица является официальное включение юридического лица в единый государственный реестр, который является открытым документом и предназначен для всеобщего и свободного ознакомления

Важно помнить, что регистрирующий орган может отказать в создании юридического лица если не будут собраны все необходимые документы или они будут составлены неверно поэтому создание юридического лица в Москве лучше поручить профессиональным юристам, которые помогут с соблюдением всех законодательных норм создать устав и пакет уставных документов, а так же правильно оформить иные документы необходимые при создании юридического лица

Создание юридического лица дает право на ведение деятельности, предусмотренной законом. Эта деятельность может быть связана или не связана с извлечением прибыли. 
Так, создание юридического лица необходимо для начала предпринимательства. Несмотря на то, что порядок регистрации урегулирован на законодательном уровне, нередко в процессе возникают различные трудности. Поэтому для успешного проведения государственной регистрации требуется юридическое сопровождение. 
В зависимости от того, для какой цели проводится создание юридического лица, может предусматриваться различный порядок этой процедуры. Многие организации, которые осуществляют создание юридического лица с целью извлечения прибыли, проходят стандартную процедуру. Однако некоторые организации решаются на создание юридического лица для ведения деятельности, которая абсолютно не связана с извлечением прибыли. Это касается, к примеру, религиозных и других общественных организаций. В этом случае создание юридического лица осуществляется по особенной схеме.
После того, как было проведено создание юридического лица, потребуется определение юридического адреса компании. По сути это официальное местонахождение компании. Этот адрес будет прописываться во всех документах. 

Цель создания юридического лица

С определение юридического адреса могут возникать некоторые проблемы. Ведь после того, как было проведено создание юридического лица, не каждый начинающий бизнесмен найдет средства на аренду офиса. Да и некоторым компаниям офис вообще не требуется. Зачем тратиться на аренду, если можно спокойно работать дома, а вложения делать в собственный развивающийся бизнес. Но закон есть закон. Каждая компания должна иметь юридический адрес.
Первое, что приходит в голову бизнесменам, которые выполнили создание юридического лица, это зарегистрировать в качестве юридического собственный домашний адрес. Это не запрещено по закону, так почему же не воспользоваться моментом. Но нередко налоговые органы отказывают в регистрации домашнего адреса. При этом они не называют даже конкретных причин. Хотя если размышлять логически, то это вполне понятно. Если компания занимается изготовлением мебели, то будет странно, если она будет располагаться в жилом доме. К тому же, такой адрес будет не очень удобен. Как только предприниматель выполнит создание юридического лица и выпустит фирму на рынок, он начинетт размещать рекламу, в ней приходется указывать домашний адрес. Клиенты сочтут такую фирму как несолидную. 
Если вы выполнили недавно создание юридического лица, и у вас нет возможности приобретения реального юридического адреса, вам стоит обратиться в юридическую фирму, которая предлагает продажу юридических адресов.

Еще по теме 14. Создание юридического лица. Решение о создании юридического лица. Учредительные документы юридического лица:

  1. 20. Сущность юридического лица. Теории юридического лица. Гражданская правосубъектность юридического лица. Органы юридического лица. Создание юридического лица. Государственная регистрация юридических лиц.
  2. 15. Понятие и признаки юридического лица. Правоспособность юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
  3. Вопрос 8. Юридическое лицо как субъект гражданского права. Понятие, признаки и цели создания юридического лица.
  4. 19. Дееспособность юридического лица. Органы и представители юридического лица.

Если вы решили стать предпринимателем и организовать собственный бизнес, без государственной регистрации вам не обойтись. Существует два варианта такой регистрации — создание юридического лица или регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя.

Это хорошо, потому что таким образом, лица, входящие в состав органов, принимающих решения, не будут иметь концы личных экономических интересов, но будут смотреть на экономику и интерес всей Ассоциации. Членство, пожертвования, государственные взносы, возможно, могут быть частью институциональных доходов, но ясно, что любой бизнес определенной величины, скорее всего, превысит эти доходы, что делает Государственную ассоциацию неузнаваемой.

Таким образом, Ассоциация очень хорошо работает, когда речь идет о организации чисто культурных мероприятий, но не тогда, когда проект также предполагает значительную экономическую деятельность, даже если он относится к так называемой «другой экономике».

Юридическое лицо обладает целым рядом преимуществ, поэтому в данной статье будет рассмотрено именно его открытие. На просторах интернета можно отыскать множество предложений зарегистрировать юридическое лицо за плату. Но процедура эта не настолько сложная, чтобы не справиться с ней самому, сэкономив деньги и заодно набравшись опыта.

Фонды, оставаясь на чердаках некоммерческих организаций, кажутся нам наиболее подходящей моделью для управления деятельностью, в которой социальная цель и экономическая деятельность совпадают, а не свергать ее, а балансировать ее и уменьшать ее негативное воздействие, указать другие дороги, где работа преобладает на капитале, на прибыль, на аннуитет.

Почему вы должны быть у многих основателей?

Любая форма предприятия, будь то прибыльная или некоммерческая, требует основополагающих экономических и профессиональных обязательств. Чем больше организация возьмет на себя эту роль, тем больше будут увеличиваться экономические и оперативные обязательства. Принимая организацию, которая должна инвестировать в новый проект, если учредителей мало, например 3 или 5, экономический риск того, что предпринимательский риск будет только обременен ими, это приведет к состоянию восприятия высокого риска, которое приведет к тому, что предприятие будет жить в состоянии страха, шантажа и большей коррупции.

Рассмотрим основные шаги этого процесса на примере открытия общества с ограниченной ответственностью. Итак, мы не будем даже рассматривать такие способы создания юридических лиц, как обращение в специализированную фирму. Если вы внимательно прочитаете это руководство и сделаете всё в соответствии с ним, вы и сами прекрасно справитесь с этой задачей.

Они будут бояться потерпеть неудачу, потерять свои инвестиции, потерять имидж, быть забитыми законами за ошибки в администрации, и будут жить в шантаже теми, кто будет иметь возможность оскорбить проект кредиторами которые смогут запросить кредит у органов назначенных учреждений, что может угрожать наказать административные недостатки. Они будут коррумпированы потенциальными спонсорами-спонсорами, которые будут управлять деньгами, чтобы помочь проекту; они будут коррумпированы в выборе покупки более или менее дорогостоящих товаров и, безусловно, будут менее осторожны в выборе в соответствии с этическим потреблением.

Создание юридических лиц: способы и порядок

Законодательству известно несколько способов (порядков) созда­ния юридических лиц:

  1. Явочно-нормативный (или нормативно-явочный, иногда называемый также заявительным либо регистрационным), он исключает необходимость получения предвари­тельного разрешения органов публичной власти на создание юриди­ческого лица.
  2. Разрешительный порядок (связан с необходимостью получения предварительного разрешения (согласия) от органов публичной власти на создание со­ответствующего юридического лица, что обычно служит общим инте­ресам всех участников оборота, например, в таком порядке создаются коммерче­ские банки, поскольку их деятельность связана с оказанием финансо­вых услуг неограниченному кругу потребителей и аккумулированием значительных денежных средств).

Замечание

Некоторые авторы также выделяют распорядительный способ создания юридического лица (см., напр., Гражданское право: Учебник. В 2 т. / Под ред. Б.М. Гонгало. Т. 1. 2-е изд. перераб. и доп.– М.: Статут, 2017. – 511 с. С.130.). Юридическое лицо в данном случае возникает на основании распоряжения учредителя (например, уполномоченного государственного органа). Распорядительный порядок применяется при создании унитарных предприятий, учреждений и т.д.

С выделением указанного способа создания юридического лица вряд ли можно согласиться, так как отграничение явочно-нормативного и разрешительного способов осуществляется по критерию необходимости получения предвари­тельного разрешения органов публичной власти, а распорядительный способ выделяется на основании наличия (либо отсутствия) внутреннего распоряжения учредителя.

В качестве учредителей юридического лица могут выступать:

  • их пер­воначальные участники (члены) (например, в хозяйственных обществах и това­риществах, кооперативах, ассоциациях, общественных и религиозных организациях);
  • собственник их имущества или уполномоченный им орган (при создании унитарных предприятий и учреждений);
  • иные лица, вносящие в них имущественные вклады, хотя и не при­нимающие затем непосредственного участия в их деятельности (учре­дители фондов).

Всякое юридическое лицо (в отличие от гражданина) возникает в результате осуществления юридических процедур, общий смысл которых сводится к двум основным этапам.

Этапы образования (создания) юридического лица:

  1. принятие решения об учреждении юридического лица (включая подготовку учредительных документов в письменной форме и их представление заинтересованными лицами в регистрирующий орган);
  2. государственная регистрация юридического лица (ст. 51, 52 ГК).
  • на основании устава;
  • на основании учредительного договора (хозяйственное товарищество);
  • на основании (государственная корпорация).

Что нужно для создания юридического лица

Прежде чем создать такой субъект правоотношений, необходимо соблюсти конкретные правила и условия, определяющие способы и порядок создания юридических лиц.

Для правильного создания ЮЛ нужно изучить нормативную базу, а так же подготовить перечень нужной документации.

Нормативная база

Перед созданием ЮЛ обязательно изучите правовую базу, регламентирующую этот процесс.

Создание организации регламентируется различными правовыми документами, среди которых:

  1. Гражданское законодательство;
  2. Федеральный закон о гос.регистрации ЮЛ и ИП;
  3. Иные документы.

К последней группе относятся такие нормативные акты, которые регулируют не создание организации в целом, а образование конкретного вида субъекта. Так, например, к таким законам относятся: закон об акционерных фирмах; о некоммерческих предприятиях; о производственных кооперативах и другие.

Необходимая документация

Главный документ при создании ЮЛ -учредительных договор

Создание каждого конкретного юридического лица начинается с принятия решения его учредителями. Такое решение должно быть оформлено документально. Именуется оно учредительным договором.

Еще одним обязательным актом является устав ЮЛ, без которого невозможно осуществление его деятельности.

После чего необходимо осуществить регистрацию, которая и проводится на основании вышеописанных документов. Она подтверждается свидетельством о государственной регистрации, которое так же является важнейшим актом в деятельности юридических лиц.

Где купить создание юридического лица

Продажа выглядит следующим образом: клиенту передается письмо от собственника коммерческой недвижимости, что он после того, как будет выполнено создание юридического лица, заключит договор аренды. Такие договоры могут являться одноразовыми или же заключаться на длительное время. В случае одноразового договора юридический адрес понадобится только на момент, когда будет выполняться создание юридического лица. Инспектор налоговой проведет проверку компании, убедится в том, что у нее имеется юридический адрес и выполнит регистрацию. Больше такой адрес будет не интересен для налоговой. Главное, что будет вовремя сдаваться отчетность. Так что проблем не возникнет. Если же предпринимателю понадобится помещение, он сможет его арендовать, а в учредительные документы внести изменения. Покупка такого юридического адреса не обойдется дорого. 

Покупка адреса на длительное время потребуется тем, кто нуждается в дополнительных услугах. Например, получении корреспонденции. Т.е. по указанному юридическому адресу будут отправлять почту, звонить на стационарный телефон. Так будет создаваться ощущение наличия реального офиса. Арендная плата за который будет значительно ниже, нежели в том случае, если бы вы действительно снимали офис. Подобная услуга может потребоваться не только тем, кто не хочет переплачивать за аренду офиса. Есть и еще некоторая категория предпринимателей, для которых это может стать решением одной проблемы. И проблема эта состоит в том, что многие небольшие компании на самом деле арендуют помещение. Но они часто переезжают из одного офиса в другой. И происходить это может несколько раз в году. И в результате каждого такого переезда приходится вносить изменения в учредительные документы. А это отнимает много времени, требует дополнительных затрат средств, да и вообще причиняет лишнюю головную боль

Поэтому проще приобрести готовый юридический адрес и раз и навсегда избавиться от этой проблемы. Если брать во внимание опять же фирмы без офиса, то юридические компании предлагают выбор расположения с почтово-секретарским обслуживанием в любом районе города. Так что владелец компании может выбрать удобный для себя адрес поближе к дому

Ведь отчетность в налоговую придется сдавать по территориальному принципу. Да и почту так будет удобнее забирать. 
 

Так что покупка юридического адреса помогает кому-то существенно сэкономить, а кому-то решить проблемы в ведении бизнеса. Так что если вы решились на создание юридического лица, вам стоит позаботиться о приобретении юридического адреса.  Если вы проводите создание юридического лица в Москве, приобрести юридический адрес вы сможете на сайте.  Здесь можно приобрести такой адрес по невысокой цене и на выгодных условиях. Создание юридического лица в Москве вы сможете осуществить в этом случае без проблем. Сотрудники компании помогут с выбором подходящего адреса. Вы можете приобрести юридический адрес с дополнительными услугами или же без них. На сайте вы сможете найти фотографии и характеристики предлагаемых юридических адресов. Адреса предлагаются в различных районах города. 

Этапы создания юридического лица

Для начала вам стоит определиться с видом юридического адреса. Далее вам нужно будет подобрать подходящее помещение, нажать на кнопку «Заказать» и заполнить предложенную анкету. После этого с вами свяжется консультант, который и будет курировать весь процесс работы в дальнейшем. После того, как вы обсудите с консультантом все нюансы, можно будет оформлять договор. Также вам будет выслано гарантийное письмо и копия свидетельства на право собственности. Если сначала вы выбрали юридический адрес без дополнительного обслуживания, а потом решили, что оно вам все же необходимо, можно будет составить дополнительный договор. Если вы приобретаете юридический адрес на сайте , то можете быть уверены, что у вас не возникнет проблем с налоговой и другими службами. Для постоянных клиентов предлагаются скидки. 

Государственная регистрация юридических лиц.

Моментом создания юридического лица является: Ограничения, связанные с возможностью учреждения отдельными лицами хозяйственных товариществ и обществ. 3. Система юридических фактов, опосредующих создание хозяйственных товариществ и обществ.4. 6. Система договоров, опосредующих создание хозяйственных товариществ и обществ.

Предварительные договоры о создании хозяйственных товариществ и обществ. 8. Учредительный договор полного товарищества. 9. Учредительный договор товарищества на вере. 10.

К основным особенностям юридических лиц публично-правовых образований относится наделение их властными публичными полномочиями наряду с предоставлением им права участвовать в гражданском обороте.

Это означает, что юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, а также предмету деятельности .
В настоящее время существуют два государственных реестра. Ведение одного из них осуществляет государственная налоговая служба РФ (см. Положение о порядке ведения государственного реестра предприятии. Утверждено ГНС 12 апреля 1993 г. Она расширяется постепенно, с учетом усредненных показателей развития личностных качеств индивида, и в полной мере устанавливается (возникает) с 18-летнего возраста.

Порядок и виды реорганизации юридических лиц

Выделяют следующие виды реорганизации:

  1. добровольная реорганизация осуществляется по решению учредителей (участников) юридического лица либо органа, уполномоченного на то учредительными документами.
  2. принудительная реорганизация осуществляется по решению уполномоченного государственного органа или по решению суда в случаях, прямо указанных в законодательстве.

Так, в соответствии со ст. 19 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» Федеральная антимонопольная служба РФ может принять решение о принудительном разделении или выделении хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на товарном рынке и злоупотребляющего своим положением. В решении государственного органа должен быть определен срок реорганизации. Если учредители (участники), уполномоченный ими орган самого юридического лица не осуществят реорганизацию в указанный срок, суд по иску уполномоченного государственного органа назначает внешнего управляющего, которому поручается проведение реорганизации. С момента назначения внешнего управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Утверждение судом разделительного баланса и учредительных документов является основанием для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (ст. 57 ГК РФ).

В определенных случаях требуется согласие государственных органов на реорганизацию. В соответствии со ст. 17 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» на антимонопольные органы возложено осуществление контроля над реорганизацией в форме слияния и присоединения коммерческих организаций, суммарная балансовая стоимость активов которых по последнему балансу превышает 30 миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

Орган, принявший решение о реорганизации, обязан направить кредиторам письменное уведомление об этом. Кредиторы вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому выступает реорганизуемая коммерческая организация, а также возмещения убытков, причиненных досрочным исполнением иди прекращением обязательства. Кроме того, если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного юридического лица, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица перед его кредиторами (ст. 60 ГК РФ).

Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В регистрирующий орган (налоговые органы) представляются:

  1. заявление о регистрации каждого вновь возникшего юридического лица, воздаваемого путем реорганизации, в котором подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления;
  2. учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
  3. решение о реорганизации юридического лица;
  4. договор о слиянии в предусмотренных федеральными законами случаях;
  5. передаточный акт или разделительный баланс;
  6. документ об уплате государственной пошлины.

Государственная регистрация осуществляется по месту нахождения реорганизуемых юридических лиц. Регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации вновь возникшего юридического лица (лиц) или об отказе в государственной регистрации в срок не более чем пять рабочий дней. При положительном решении данный орган осуществляет соответствующую запись в реестре, оформляет свидетельство о регистрации.

Порядок создания юридического лица: учредительные документы

Одной из первых бумаг при формировании организации считается договор. Его могут заключить участники обществ с дополнительной и ограниченной ответственностью, а также хозяйственных товариществ. Договор может быть составлен в письменной (обычной) форме. В нем указывается дата и место заключения, а также период, в течение которого он будет действовать. Этим договором учредители закрепляют свое намерение образовать юридическое лицо. В соглашении они также устанавливают условия передачи предприятию своего имущества, меру участия в его деятельности.

Кроме того, в нем определяется порядок создания юридического лица, который они будут использовать. В хозяйственных товариществах договор выступает в качестве единственной правоустанавливающей бумаги. В связи с этим в данном случае в нем также указываются данные о составе и размере складочного капитала, величине и порядке изменения доли для каждого участника. В условиях устанавливается и ответственность по обязанностям. Вторым важнейшим документом юридического лица выступает Устав. Он устанавливает правовой статус предприятия. Устав предназначен для информирования контрагентов и прочих лиц, которые вступают в отношения с организацией, о ее структуре, сфере деятельности и полномочиях руководящего состава. В данном документе также определяются местонахождение, наименование, форма собственности, размер капитала, ответственность участников и прочие важные моменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector