Реклама в интернете
Содержание:
Стоимость размещения баннера
Стоимость баннерной рекламы весьма сильно зависит от посещаемости сайта и его узнаваемости. Показатель рассчитывается за количество просмотров. Как правило, это цифра равна 1000.
Цены примерно такие: начиная от 10 до 200, а иногда и до 300 рублей за 1000 просмотров. В основном, вы встретите цены от 20 до 80 рублей. Чтобы определить стоимость баннерной рекламы для своего ресурса и выставить ее для заказчика, достаточно выяснить, сколько просмотров было в течение последнего месяца, точнее последних тридцати дней.
Следует учитывать тематику своего ресурса. Обычно, чтобы сильно не заморачиваться, для начала можно выставить цену в 30 рублей. В дальнейшем нужно отслеживать весь процесс и увеличить стоимость при благоприятных условиях. К примеру, увеличилось число посещений за месяц, ресурс вырос из занимаемых позиций, улучшилась его узнаваемость.
Как оценить стоимость баннера на своем сайте
Чтобы наиболее точно определить цену, вам достаточно воспользоваться золотым правилом – посмотреть на конкурентов. 10-15 минут изучения рынка и вы сможете уже чётко сказать о том, какие цены приемлемы в том или ином случае.
В каталоге Ротобан вы увидите стоимость рекламы на сайте в виде баннеров для различных тематик, что очень удобно для прогнозирования.
Вот на что обращайте внимание при формировании ценника:
Аудитория. Чем более она таргетирована, тем больше шансов заработать действительно хорошие деньги. Посещаемость. Только маленький ребёнок не поймёт зависимость стоимости от этого показателя
Действительно очень важный параметр, на который нужно обратить внимание. Качество вашего сайта относительно конкурентов в этой же сфере
Если ваша площадка старше, на ней более качественный контент и больше посетителей, а также выше доверие со стороны поисковых систем, то, естественно, и заработок для вашего ресурса окажется более высоким. Ваш авторитет среди тематической аудитории. Ещё один важный показатель, который позволяет повышать стоимость без зазрения совести. Например, если вы известный эксперт и делитесь своим мнением и опытом на ресурсе, то стоимость баннеров у вас будет в пару раз выше.
Если у вашего сайта действительно хорошая посещаемость, то вам стоит ставить баннеры в ротацию. Как это работает? Вы устанавливаете всё так, чтобы на той или иной странице открывался один из трёх-пяти определённых баннеров.
Целесообразно ли такое действие? Конечно, особенно если вместо одного баннера за 1000 рублей вы найдёте рекламодателей, у которых баннеры по 400 рублей. В итоге, второй вариант будет даже более прибыльным.
Что касается цены рекламы на сайте, рассчитывать её можно так. Если ваша площадка имеет общую тематику, то можете действовать по такой формуле: количество просмотров страниц сайта разделите на 1000 и умножьте полученный показатель на число от 0,5 до 10.
Цену вы сможете повышать с ростом вашего рейтинга. В любом случае, не зазнавайтесь и не ставьте нереальные показатели для молодых ресурсов.
Заключение
Заработок на собственном сайте на сегодняшний день является действительно чем-то невероятным, так как в этой области вас ничего не ограничивает. Старайтесь, инвестируйте средства и свой труд, чтобы улучшать показатели.
Что вы получите в итоге? Как результат, чаше всего речь пойдёт о стабильном доходе в достаточно приличных размерах. Тот, кто трудится, спустя год ведения сайта получает в районе 100 долларов в месяц с монетизации.
Теперь вы знаете все детали и тонкости видов заработка, знаете от чего зависит стоимость размещения той или иной рекламы. Остаётся лишь начинать действовать, ведь только так придёт и результат.
Стоимость обзора
Стоимость размещения платных обзоров вопрос не однозначный. Тут все зависит от заказчика, вернее от того, чего он добивается. Ведь платят за обзоры не только с целью найти потенциальных клиентов, но и с целью получить оценку владельца блога (сайта) и его посетителей на определенные моменты, интересные для самого заказчика.
Имея от 300 до 1000 подписчиков, стоимость платных обзоров может колебаться в пределах 30-50 (а порой даже 80) долларов. В определении стоимости платного обзора существенную роль играет посещаемость сайта, его комментированность.
Увеличивая число этих самых подписчиков, стоимость обзора будет увеличиваться, примерно на 50 долларов за каждую тысячу.
Виды рекламы на главной странице Яндекса
Существует два варианта попасть на главную страницу Яндекса с рекламой – эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и настройками, но визуально выглядят идентично.
Эксклюзивные баннеры
Это огромная рекламная плашка прямо под поисковой строкой на главной странице Яндекса, зачастую анимированная и оформленная в ярких цветах. Поэтому она и привлекает всех без исключения посетителей поисковика (не все кликнут, но заметит каждый).
Подобный баннер позволяет охватить большую и относительно молодую аудиторию (возраст посетителей главной страницы 18-45 лет). Баннер можно показывать жителям МСК и СПБ либо в регионах. Да, только два типа. Тонкой настройки не предусмотрено.
Типы баннеров и стоимость
Эксклюзивный баннер в Яндексе может быть одноэтапным и двухэтапным. В первом случае это реклама под поисковой строкой, клик по которой тут же отправляет пользователя на страницу рекламодателя.
Стоимость аренды рекламного места составляет 180 рублей за CPM (то есть за тысячу показов) для регионов и 375 рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Правда, есть минимальная сумма, которую обязан внести рекламодатель – она составляет 750 тысяч рублей. Без нее купить рекламу на главной странице Яндекса не получится.
Особенности размещения и эффективность баннеров
Чтобы опубликовать рекламный блок на главной странице Яндекса, нужно подготовить баннер в соответствии с требованиями, указанными на официальном сайте компании. Там изложен список технических критериев:
-
размер шрифта вплоть до каждого пикселя,
-
поведение баннера при масштабировании страницы (изображение не должно искажаться),
-
дистанция от границ баннера к тексту,
-
размер логотипа рекламируемого бренда,
-
частота смены кадров,
-
размер файла с баннером.
Требований полно, и за ними тщательно следят модераторы сервиса. Они укажут на ошибки в случае чего. Для размещения нужно обратиться в рекламное агентство, сотрудничающее с Яндексом, или напрямую в Яндекс, подав заявку в специальной веб-форме.
Об эффективности кампании отчитываются редко. Из известных брендов результатами делился банк ВТБ, сообщивший, что баннер увеличил конверсию на 18%. Кроме того, больше половины посетителей выполнили целевое действие (оформили кредит) сразу после перехода по рекламному блоку.
Этот вариант подойдет тем, кто планирует продвигать бизнес на территории России и готов потратить на рекламу более 1 200 000 рублей. То есть крупным брендам, рассчитывающим в долгосрочной перспективе на большой поток клиентов, в том числе с рекламы на главной странице Яндекса.
Медийные кампании
Это одна из составляющих Яндекс.Директ. Она включает в себя как главную страницу Яндекса, так и множество других локаций в сети, где время от времени появляются рекламные баннеры компании.
Здесь уже есть тонкая настройка. Можно указать город размещения, выбрать конкретный временной отрезок, в который будет действовать рекламная кампания, и даже указать тип главной страницы (мобильная или десктопная).
Типы медийных кампаний и их стоимость
Вариантов настройки рекламы в Яндекс.Директе полно, но не все подходят для размещения на главной странице. Конкретно для этой локации есть кампания «Медийная компания на Главной». Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, но принять в нем участие может любой желающий.
Медийные кампании оплачиваются так же, как и эксклюзивные баннеры, по модели CPM (несмотря на особенности работы в Яндекс.Директе и РСЯ). Минимальная стоимость составляет 25 рублей за 1000 показов.
Минимальный месячный бюджет рекламы – 9000 рублей. Установить цену можно вручную (но не менее 180 рублей за CPM).
Особенности размещения и результат
Принцип настройки и размещения почти не отличается от такового для эксклюзивных баннеров. К формату те же требования, но есть возможность более точно настроить таргетинг.
О результатах пока ничего неизвестно. Такой вариант рекламы появился недавно, поэтому независимые источники не могут подтвердить ее эффективность. Никто не предоставил соответствующий отчет. Можно поверить на слово Яндексу, но вряд ли поисковик будет себя ругать и честно сообщать о потенциальных рисках.
Такой вид рекламы на главной странице Яндекса подойдет небольшим брендам, желающим привлечь пользователей из новых каналов. Правда, придется потратить ресурсы на хорошего таргетолога. В противном случае выбор подобного формата продвижения может повлечь больше потерь, чем прибыли.
Стоимость рекламы на сайте
Прежде чем говорить о том, сколько же стоит реклама, следует учесть, что она бывает различных форматов и видов:
- Постовые.
- Обзоры.
- Баннеры.
Стоимость постового
Что такое постовой? Это популярный вопрос особенно среди начинающих блоггеров. Если коротко отвечать на него, то выйдет следующее: это некоторое краткое сообщение в конце вашей статьи или любого другого поста.
Есть ряд признаков, которые характерны для постового:
- Этот небольшой кусочек текста своей темой отличается от основной статьи. При этом в нём сосредоточена какая-то, чаще всего, коммерческая информация. Это тоже нужно учитывать.
- Постовой чаще всего выделяется другим цветом, чтобы он стал заметнее на фоне всего материала.
- В самом постовом обязательно встречается ссылка на тот или иной ресурс.
- Постовому дают свой личный заголовок.
Зачем нужны постовые
Вопрос о том, зачем нужны постовые, звучит несколько глупо. Естественно, главная цель, которую несёт такой материал – это реклама, за которую человек получает деньги.
Где продавать постовые
Тут все просто, так как стоимость постовых на рынке сформировалась уже давно. Да и есть место, где можно уточнить стоимость постового на своем сайте, блоге. Это всем известный сервис Gogetlinks.
После добавления своей площадки в систему, сервис покажет рекомендуемые средние цены за размещение постовых. Это произойдет только в одном случае, если ваш сайт или блог будет иметь тИЦ 10 и более.
В противном случае ваш ресурс не будет принят в эту систему. Так что без тИЦ не стоит лезть в торговлю ссылками. Стоит помнить, что цены имеют средние показатели и в большинстве своем зависят еще и от посещаемости ресурса, а не только от веса сайта в поисковых системах.