Священник о мусульманах

Знакомство и допрос

После того, как я кратко представился, я
спросил:

«Вы верите в Бога?»

Он мне в ответ: «Да!» (Хорошо!)

Я продолжил: «А в Адама и Еву?»

Он молвил: «Да!» (Хорошо!)

Я опять спросил: «Как на счет Авраама? В него Вы
верите? И в то, что он был готов пожертвовать собственным сыном ради Господа?»

Он сказал: «Да!» (Еще лучше!)

Затем я спросил: «А в Моисея? Десять заповедей?
Рассечение Красного Моря?»

И вновь он ответил: «Да!» (Гораздо лучше!)

Потом я спрашиваю: «Как на счет остальных
пророков? Давид, Соломон, Иоанн Креститель?»

Он мне:

«Да!» (Превосходно!)

Я говорю: «А в Библию Вы верите?»

Вновь он отвечает: «Да!» (Хорошо!)

Потом настало время задать главный вопрос: «Вы
верите в Иисуса Христа? Что он был Мессией, Посланником Божьим?»

И снова ответ положительный:  «Да!»
(Замечательно!)

Можно ли мусульманину заходить в церковь и ставить свечи

В своих фетвах Постоянный Комитет указывает, что недопустимым действием будет со стороны мусульманина заходить в христианский храм, чтобы продемонстрировать свою снисходительность по отношению к христианству.

Но если он собирается сходить в христианский храм для того, чтобы совершить призыв к исламу христиан, но не собирается молиться, принимать участие ни в поклонении христиан, ни в их религиозных обрядах, и тем более ставить свечи, отпевать или креститься, и нет опасений того, что он может оказаться под влиянием вероубеждения христиан, их традиций и обычаев, то в таком случае заходить туда будет дозволено.

Обычный человек с необычными обязанностями

Муллой у мусульман-сунитов может стать любой образованный человек, которого выберут либо назначат. В отдаленных малонаселенных селах функции муллы может взять на себя знающий обряды и молитвы мужчина.

У шиитов духовная власть имама считается священной и передается только по наследству.

Однако по большому счету мула – это обычный человек, который живет рядом с прихожанами, руководит молитвой – встав впереди всех, он первым произносит те же слова, которые произносят и другие мусульмане, – проповедует и разъясняет учение пророка Магомета.

Он не проходит никакого посвящения, и у него нет такой задачи – приблизить к прихожанам Бога. В исламе, несмотря на то, что все в мире – и добро, и зло происходит по воле Аллаха, сам Аллах не вмешивается в дела людей, а некоторые мусульмане верят в предопределение.

Мечети могут отличаться по внешнему виду, но они едины по религиозному содержанию

Мечети, в зависимости от той страны, где они расположены, могут отличаться друг от друга внешне. Так, например, Мечеть Султана или Голубая мечеть в Стамбцуле имеет в своей архитектуре четко видимое византийское влияние.

Казанские татары любят возводить мечети с угловой постановкой минарета, а мечеть с двумя минаретами характерна для Ближнего востока и Средней Европы.

Мечеть Султана Ахмеда (Ахмета) Голубая Мечеть. Стамбул, Турция. Для мечети характерна смесь византийской и исламской архитектуры

В любом случае исламские религиозные сооружения строят в строгом соответствии с требованиями Корана. Так, например, Коран требует перед молитвой совершить ритуальное омовение.

Именно поэтому недалеко от мечети обязательно располагаются общественные туалеты и комнаты для совершения омовений (вуду). С этой же целью в жарких странах во дворе размещают фонтаны-хаузы.

А

  • Амина Ассильми — бывшая проповедница южных баптистов, которая обратилась в ислам, обращая мусульман в христианство.
  • Карим Абдул-Джаббар — баскетболист на пенсии и лучший бомбардир НБА за все время
  • Абдул-Рауф — американский бывший профессиональный баскетбольный игрок
  • Тарик Абдул-Вахад — французский баскетбольный тренер и бывший игрок
  • Эрик Абидаль — французский бывший профессиональный футболист ; играл в основном за Лион и Барселону
  • Иван Агуэли — шведский суфий, художник и писатель
  • Абдул-Карим аль-Джаббар — бывший игрок НФЛ
  • Махершала Али — американский актер и первый мусульманский актер, получивший Оскар

Мухаммед Али , олимпиец и профессиональный боксер , принял ислам из христианства.

  • Мухаммед Али (урожденный Кассиус Марселлус Клей младший, 1942–2016 гг.) — обратился из баптистов в «Нацию ислама» в суннитский ислам ; Американский боксер-профессионал (трехкратный чемпион мира в супертяжелом весе), филантроп и общественный деятель.
  • Роуленд Аллансон-Винн, пятый барон Хедли — британский солдат и ровесник

Мулла (Имам)

Слово «Мулла» в переводе с арабского языка означает «господин, владыка». В современном мире мулла — это обобщенное звание мусульманского религиозного деятеля, который руководит молитвой при мечети или является духовной главой мусульманской общины. Профессия подходит тем, кого интересует религия (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Муллой называют имамов и их заместителей в мечетях. «Имам» переводится с арабского слова «амма» как «пример для подражания», «предводитель». Имам — не профессия в общепринятом смысле этого слова. Руководить молитвой в сельской или квартальной мечети может любой мусульманин, который пользуется наибольшим авторитетом, имеет элементарное исламское образование и более других знает правила совершения молитвенных ритуалов. В крупных соборных мечетях проповедуют имамы, получившие высшее богословское образование.

В прошлые века мулла совмещал многочисленные функции: вёл учет на арабском языке дней рождений и смертей, бракосочетаний, наследственных дел и раздела имущества, судебных дел. То есть, в одном лице выполнял работу нотариуса, судьи, а также учителя в начальных школах.

В период возникновения ислама функции имама исполнял пророк Мухаммад, позднее — халифы.

Шейх

Основная статья: Шейх

Шейх мн.ч.- шуюх,(араб. شيخ‎‎) — почётное название видного богослова в Исламе.

Другие значения:

  • Духовный наставник, ишан, глава тариката.
  • Учитель, руководитель религиозной группы.
  • Руководитель группы паломников, совершающих зиярет к святому месту, организующий ритуал.
  • Человек, живущий при святом месте и помогающий паломникам совершить зиярет.
  • Вождь племени арабов на Аравийском полуострове.
  • Любой человек, являющийся Эмиром именуется Шейхом.

Среднеазиатские кишлаки, расположенные около святых мест и занимающиеся только обслуживанием паломников, называются кишлаками шейхов. Иногда шейхами провозглашают лидеров исламских организаций.

B

  • Кристиан Бэкер — немецкая телеведущая, тележурналист и писатель, проживающая в Лондоне.
  • Морис Бюкай — французский семейный врач короля Фейсала.
  • А. Джордж Бейкер — американский протестантский священнослужитель и врач, принявший ислам.

    Французский дворянин — Александр де Бонневаль как «Хумбараджи Ахмет Паша»

  • Абдулла Бег Картлийский — грузин, принявший ислам; служил наместником Картли при иранском шахе Надире в 1737 году; претендент на царство Картли
  • Мохаммед Кнут Бернстром — посол Швеции в Венесуэле (1963-1969), Испании (1973-1976) и Марокко (1976-1983)
  • Дэнни Блюм — немецкий футболист
  • Ибрагим — бек — Египетские мамлюки из Грузии христианского происхождения
  • Юзеф Бем — польский и венгерский генерал; исторически определялся как национальный герой в Польше и Венгрии ; сбежал в Османскую империю, где обратился в ислам и принял имя Мурад-паша.
  • Омар Бонго — габонец, экс-президент Габона
  • Войцех Бобовски — воспитанный протестант ; Польский музыкант; переводчик Библии на османский турецкий язык
  • RVC Bodley — офицер британской армии, писатель и журналист
  • Вилли Бриджит — осужденный преступник, депортированный из Австралии в 2003 году.
  • Долорес «LaLa» Брукс — американский музыкант

K

  • Абдул Кадир — бывший гайанский политик, осужденный за организацию нападения на международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в 2007 году.
  • Давид Бенджамин Келдани — бывший католический священник, который обратился в ислам и сменил имя на Абд уль-Асад Давуд
  • Нух Ха Мим Келлер — исламский ученый, перешедший из католицизма в агностицизм в суннитский ислам.
  • Ребека Коха — латвийская тяжелоатлетка 2-кратная чемпионка мира среди юниоров и двукратная чемпионка Европы.
  • Аллахверди-хан — генерал и государственный деятель грузинского происхождения, христианин.
  • Мирза Малкам Хан — иранский армянский сторонник масонства, который был активен в период, предшествующий иранской конституционной революции
  • Джон Целепес Комненос — вступил в союз с сельджуками против своего дяди; Греческий конвертировать

имам

мусульманский священник

Альтернативные описания

• титул верховного правителя у мусульман, соединяющего в своем лице светскую и духовную власть

• верховный глава шиитов

• духовное лицо, которое руководит богослужением в мечети

• слуга Аллаха

• главный мулла в мечети

• глава мусульман-шиитов

• глава мусульманской общины

• духовный глава у мусульман

• служитель в мусульманской церкви

• совершает требы в мечети

• почетное звание крупных религиозных деятелей

• распорядитель в мечети

• служитель в мечети

• верховный правитель мусульман

• халиф не на час

• глава шиитов

• служитель ислама

• кто совершает требы?

• правитель мусульман

• арабский «предводитель»

• духовный глава общины

• босс мечети

• духовный глава мусульман

• духовный лидер в исламе

• мечеть

• мулла

• старшой в мечети

• священослужитель в мечети

• кто возглавляет мечеть?

• батюшка у арабов

• главный у шиитов

• почти мулла

• батюшка для талибов и шахидов

• главный авторитет в мечети

• босс мусульманской общины

• наиболее авторитетный богослов и правовед в суждениях по религиозным вопросам

• глава мечети

• священнослужитель-мусульманин

• священник в мечети

• старшой в мечете

• главный в мечети

• подает знак к намазу

• халиф, но отнюдь не на час

• кто заведует мечетью?

• руководит намазом

• в мечети он главный

• руководитель в мечети

• духовный сан в исламе

• исламский священник

• начальник в мечети

• руководитель на намазе

• настоятель мечети

• шеф мечети

• титул халифа

• самый главный в мечети

• Глава мусульманской общины

• Глава богослужения в мечети

• Светский и духовный глава общины

• арабский «предводитель»

• кто возглавляет мечеть

• кто заведует мечетью

• кто совершает требы

• м. высший чин духовенства мусульман

• священнослужитель в мечети

• исламский богослов

• глава общины мусульман

В исламе есть три главных мечети — три святыни

Мусульманские церкви-мечети обычно служат в качестве мест сбора мусульман для совершения им коллективной молитвы. Кроме этого в некоторых случаях здесь может собираться народ для решения общественно значимых вопросов.

При мечетях открываются исламские школы, просветительские центры и т.д. Так же здесь может остановиться путник или паломник.

Первой мечетью стала Заповедная мечеть или Мечеть аль-Харам. Она расположена в Мекке, Саудовская Аравия. В ней помещена Кааба.

Мечеть аль-Харам и Кааба. Запретная мечеть или мечеть аль-Харам — стала первой мечетью в исламе

Второй святыней ислама признана Мечеть пророка или Аль-Масджид ан-Набави в Медине.

Мечеть Аль-Масджид ан-Набави в Медине, вторая святыня ислама

Третья — мечеть аль-Акаса в Кудсе, Иерусалим. Эти три мечети привлекают к себе мусульман-паломников, при этом Мечеть Пророка со временем стала тем архитектурным образцом, по которому строятся все мечети в мусульманском мире.

Мечеть аль-Акаса, третья святыня ислама

Первой мечетью в исламе стала Заповедная мечеть или Мечеть аль-Харам.

Необходимо отметить, что в первые годы после того, как пророка Мухаммеда посетил архангел Джабраил и открыл ему первые пять аятов Священной Книги — Корана мусульмане в мечетях не молились. Их тогда просто не было.

Молитву обычно совершали в специально отведённых для этого местах или же зданиях, расположенных в отдалённых районах Мекки.

Каа́ба, Мекка, Саудовская Аравия. В те времена, когда мечети ещё не были построены, пророк Муххамед молился в окрестностях Каабы

Пророк Муххамед в те времена молитвы совершал в окрестностях Каабы. Позже дом аль-Аркама стал центром мусульманской общины Мекки.

После того, как Умар-ибн-Хаттаб принял ислам, мусульмане стали совершать намазы у Каабы. При этом первой мечетью в Мекке считается дом Аммара-ибн-Ясира, сподвижника пророка.

Муххамед
святой и пророк, который начал религию ислам, по его словам записан Коран

ИСЛАМСКОЕ ДУХОВЕНСТВО

ИСЛАМСКОЕ ДУХОВЕНСТВО – условный термин, применяемый для обозначения совокупности лиц, выполняющих в исламе функции организации культа и разработки догматической и религиозно-правовой доктрины. В отличие от других мировых религий в исламе нет особого духовного сословия, обладающего Божественной благодатью, как нет и института церкви, служащего посредником между верующими и Богом (лишь в шиитском (см. Шииты) исламе признается особая связь «людей веры» с Божеством и имеется более четкая иерархия служителей культа – см. Аятолла). Поэтому среди мусульман теоретически любой совершеннолетний мужчина, обладающий достаточным знанием и морально-нравственным авторитетом, с согласия верующих может руководить религиозной жизнью мечетского общества без специальной процедуры посвящения в сан (как, например, рукоположение у христианских священнослужителей), не приобретая при этом никаких социальных привилегий. В отечественной исламоведческой литературе духовенство в мире ислама определяется как «социальный слой, в функции которого входят сохранение религиозного знания и осуществление религиозного и морального руководства общиной единоверцев». Зачастую термином «исламское духовенство» обозначаются улама (улемы; от араб. алим – «знающий», «ученый») – знатоки богословия, историко-религиозного предания и этико-правовых норм ислама. В понятие «улама» включают как теоретиков, занимающихся разработкой вопросов богословия (улемы, муджтахид) и мусульманского права (факих), так и практических деятелей, специализирующихся на религиозно-общественных функциях – отправлении культа (мулла, муэдзин), судопроизводства на основе шариата (кади), духовном руководстве общиной (имам), орденов и братств (шейх, ишан), традиционном образовании (преподаватели мектебов, медресе и т.д.). В Арабском халифате и последовавших за ним средневековых мусульманских государствах улама не обрели четких организационных форм и строгой субординации, подразделяясь на многочисленные группировки сообразно принадлежности к различным направлениям ислама, общинам и богословско-правовым школам, а также профессиональным занятиям и месту проживания. Корпоративный дух улама получил развитие лишь в пределах крупных мусульманских империй – Османского государства и державы Сафавидов. Здесь в XVI–XVIII вв. при поддержке государства сложился корпус «людей религии» (риджал ад-дин), тесно взаимодействующий с государственным аппаратом, и сравнительно строгая иерархия официальных духовных руководителей массы верующих, наиболее заметная в шиитской среде (Иран) и в ряде суфийских братств (см. Суфизм). Руководители орденов и братств некоторых сектантских общин нередко воспринимаются массовым сознанием верующих как выразители интересов и чаяний широких народных масс. См. также Имам, Мулла, Муэдзин, Муджтахид, Ишан, Кади, Муфтий, Шейх-уль-ислам.

Все мечети строят по образцу Мечети пророка

Все мечети в мусульманском мире построены по образцу Мечети пророка — Аль-Масджид ан-Набави. Так согласно сложившейся традиции мечеть — это отдельно стоящее здание с куполом-гамбизом.

Все хозяйственные и бытовые постройки стоят от неё в отдалении. При христианской же церкви, в её ограде, обычно строятся жилые и хозяйственно-бытовые постройки.

Мечеть Масджид ан-Набави или Мечеть пророка. Почти все мечети построены по её образцу

Иногда мечеть может иметь внутренний двор, например, как мечети аль-Харам. К мечети флигелем пристраиваются минареты.

Назначение минаретов состоит в том, что с них муэдзины призывают правоверных на молитву. Количество минаретов не должно быть больше чем в мечети аль-Харам. Обычно их число равно от одного до девяти.

В мечетях нет картин, статуй и иных изображений, так как это запрещено Кораном.

На стенах мечети нет картин и иных изображений, так как это запрещено Кораном. При этом допускаются геометрические узоры и изречения из Корана на арабском.

Мечеть должна иметь указатель на Мекку. Обратившись к ней верующие совершают намаз. Это пустая ниша-михраб. Здесь молится имам.

Михраб каирской мечети. Ниша-михраб. Она служит в качестве указателя на Мекку. Здесь молится имам

Справа от михраба размещается кафедра-минбар. С ней имам-проповедник читает проповеди верующим во время пятничной и праздничной молитвы.

Кааба — главное святилище ислама в Мекке, в сторону которого мусульмане обращаются при молитве (кыбла)

Все исламские культовые сооружения ориентируются строго на Каабу в Мекке. Это правило соблюдается всегда, поэтому некоторые христианские церкви, обращённые в мечети, мусульмане перестраивали.

Христианская церковь и мусульманская мечеть схожи своим назначением

Мусульманские мечети и христианские церкви схожи тем, что это здания религиозного назначения.

И в мечети, и в церкви молятся.

Намаз
молитва из стихов Корана у мусульман

Мечеть указывает правоверному мусульманину, где он может преклонить колени во время намаза, а церковь христианину, где ему можно принять участие в богослужении.

Св. Патриарх Алексий II совершает Божественную Литургию в Успенском соборе Московского Кремля

Заведует церковью настоятель, а мечетью имам. У них примерно одинаковых хозяйственные функции. При этом настоятель — это священник и он сам служит литургию.

Имам же священником не считается и только руководит молитвой. В любом случае они возглавляют общину верующих в том или ином населённом пункте.

Схожи православные церкви и мусульманские мечети и внешне. Так купол у христианских церквей круглый — это символ неба. У мечетей также круглые купола. Основание церкви квадратное и большинство мечетей имеет квадратный либо многоугольный абрис.

Мечеть Фетхие с одним минаретом. Вид со стороны входа в музей церкви Богородицы Паммакаристи

В раннехристианские времена часто религиозные здания использовались христианами и мусульманами совместно. Позже, когда пути двух религий стали расходиться, такая практика почти прекратилась.

При этом в истории часты случаи, когда православные храмы превращались в мечети. Так в Турции можно встретить их достаточно много.

Милость Всевышнего и Его наставления

Только благодаря милости Божьей мы сумели
распознать истину, ушами расслышать, глазами рассмотреть, наши сердца впредь не
были окаменевшими, Он вел нас на Путь праведный.

Итак, я поведал вам о том, как пришел к Исламу и
стал мусульманином. В Интернете вы найдете больше информации о моем
приключении, а также много фотографий. Найдите время зайти ко мне на страничку
и пишите мне по электронному адресу, чтобы мы могли вместе поделиться правдой,
проверенной на деле, с целью понять наше собственное предназначение в жизни на
земле и в жизни загробной.

С тех самых пор, как я изложил и разместил эту
историю в Интернете, она начала появляться на многих сайтах и стала
использоваться в качестве примера о том, как священники и проповедники
обращаются в Ислам.

Еще раз благодарю за ваше участие. И хочу
выразить благодарность другу за его вопрос в письме. Если бы не он, я бы не
выполнил своего задания раз и навсегда написать историю о том, как я, моя семья
и друзья приняли Ислам.

Пусть Бог ведет вас на пути к познанию правды.
Аминь. И да раскроет Он ваши сердца и разум на действительность мира сего и
откроет цель существования. Аминь.

Регламентация государством

В 1765 г. императрица Екатерина II выпустила Указ о даровании «милостей» духовенству мусульманскому, предоставив ему льготы. После учреждения Уфимского Духовного Магометанского закона Собрания в 1788 г.  (в 1831 г. в городе Симферополь— Таврического, в 1872 г. в городе  Тифлис Закавказских (шиитского и суннитского) Духовных управлений мусульман) порядок назначения духовенству мусульманскому на большей части территории России был в большей или меньшей мере регламентирован уже на основе светского законодательства, учитывавшего некоторые важные шариатские нормы, а также местные обычаи и традиции. Избираемые местным населением духовные лица должны были подвергаться со стороны государственных структур проверке их богословской подготовки и политической благонадёжности и утверждаться в должности. По её итогам присуждались духовные звания, что удостоверялось особыми свидетельствами, в которых указывалось также педагогическое звание. Затем документы поступали на утверждение в губернское правление

Здесь основное внимание обращалось на политическую лояльность. При отсутствии каких либо компрометирующих сведений выдавался именной императорский указ о назначении на должность

Такой порядок установился не сразу — некоторое время действовали и «безуказные» муллы.

Что делает имам?

Согласно учебнику мусульманского богослова из Казани Рамиля Камиловича Адыгамова «Основы проповеди и обязанности имама», главное, чем должен заниматься священнослужитель в исламе – это проповедовать учение пророка Магомета, доносить до прихожан неискаженный текст Корана и уметь его толковать.

Второе, что требуется от имама – это организация работы молельного дома. Например, проведение ежедневной пятикратной молитвы мусульман, организация праздничных и пятничных молитв, проведение обрядов имянаречения младенца, бракосочетаний и разводов, а так же обрядов, связанных с погребением умерших.

Существует также необходимость разъяснять прихожанам, как следует себя вести согласно правилам, принятым в исламском обществе – как одеваться, как стричься, что говорить и как поступать.

Кроме этого, на современном мулле лежат обязанности создания библиотеки и подписка прихожан на периодику, по возможности создание при мечети медресе для начального обучения желающих и другие, по большей части, светские вещи, например, оплата услуг ЖКХ и ведение банковского счета.

Особенности

В исламе, в отличие от других мировых религий, нет особого духовного сословия, обладающего божественной благодатью, как нет и института церкви, служащего посредником между верующими и Богом (лишь в шиизме признаётся особая связь «людей веры» с божеством и имеется более чёткая иерархия служителей культа). Считается также, что любой совершеннолетний мусульманин, обладающий определенными знаниями и нравственным авторитетом, с согласия верующих может руководить религиозной жизнью мусульманского общества без специальной процедуры посвящения в сан, не приобретая при этом никаких социальных привилегий. Такой порядок преобладал среди мусульман Урало-Поволжского региона, Крыма, Кавказа, Казахстана, Средней Азии до присоединения этих территорий к России. С проникновением и утверждением российской государственности выборность духовных руководителей, прежде всего средних и низших звеньев, среди татар, башкир, азербайджанцев, казахов, узбеков сохранилась, однако власти стремились поставить эту процедуру под свой контроль.

Родившийся христианином

Я родился в верующей христианской семье на
Среднем Западе Штатов. Моя семья вместе с дедами и прадедами не только строили
дома и школы по всей своей земле – они были первыми, кто эту землю заселял. В
1949-ом году, когда я еще учился в младших классах, мы переехали в Хьюстон, шт.
Техас. Мы часто ходили в церковь, и когда мне исполнилось 12 лет, меня крестили
в городе Пасадена, Техас. Будучи подростком, мне хотелось посещать иные церкви
и узнавать больше об их вере и учениях. Баптисты, методисты, епископальная
церковь, харизматы, назареяне, церковь Христа, церковь Господня, церковь
Господа во Христе, церковь Полноты Евангелия,  агапе, пресвитерианская церковь
и множество других. Во мне проснулась жажда познания Евангелия или как часто
говорят Благая весть. Мои исследования в области религии не ограничились самим
Христианством. Вовсе нет. Индуизм, Иудаизм, Буддизм, Метафизика, верования
коренных американских индейцев – всё это включали мои исследования.
Единственной верой, которой я серьезно не проникался, был Ислам. Почему?
Хороший вопрос.

В Коране лишь ОДНА версия – на арабском – и она существует по сей день

   Я припоминаю, как задал вопрос о том, сколько
версий Корана насчитывалось за последние 1400 лет. Мне сказали, что Коран есть
только один, и он никогда не поддавался редактированию. Вместе с тем я узнал,
что сотни тысяч людей изучали Коран в его полном объеме и распространяли свои
знания о нем во многих странах по всей земле. На протяжении многих столетий
после того, как Коран был представлен человечеству, миллионы людей изучали его
и делились приобретенными знаниями с другими, которые, в свою очередь, тоже
учили его от корки до корки, слово в слово. На сегодняшний день более 9
миллионов мусульман знают Коран наизусть.

ЧАС

Мурад Вильфред Хофманн в Берлине

  • Сэр Арчибальд Гамильтон, пятый баронет — выдающийся британец, принявший ислам
  • Омар Хаммами — родившийся в Америке член сомалийской исламистской военизированной группировки « Аш-Шабааб» ; известный как Абу Мансур Аль-Амрики
  • — мать Тевфика Фикрета
  • Джоэл Хейворд — британский ученый, писатель и поэт
  • Мухаммед Роберт Хефт — канадский активист и писатель
  • Мурад Вильфред Хофманн — чиновник НАТО , обращенный из католицизма
  • Кнуд Холмбо — датский журналист и исследователь, перешедший из католицизма.
  • Бернард Хопкинс — американский бывший профессиональный боксёр

Человек в инвалидной коляске – нуждающийся в Господе

Видимо этот мужчина был одинок и подавлен, ему
не хватало близкого человека в его жизни. Так началось мое свидетельствование
ему о Господе. Я прочел историю пророка Ионы из Ветхого Завета. Я выбрал притчу
пророка, который был послан Господом для того, чтобы вразумить свой народ и
направить его на путь истинный. Иона же оставил свой народ и бежал на лодке к
морю, чтобы покинуть родной город и отправиться куда подальше от его берегов.
Но поднялась буря, и корабль чуть не перевернулся, тогда корабельщики выбросили
Иону за борт. Кит поднялся на поверхность моря и проглотил его, а затем
опустился на дно. Иона находился во чреве кита на протяжении трех дней и трех
ночей. Тем не менее, Господь Милостив, Он призвал кита подняться на
поверхность, извергнуть Иону из чрева и благополучно доставить пророка в его
родной город Ниневию. Идея притчи в том, что на самом деле мы не можем убежать
от наших проблем, потому что в сердце мы  всегда помним и знаем о своих делах.
Более того, Бог всегда знает о том, что мы сделали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector