Боксберри доставка: личный кабинет, расчет отправления, отслеживание посылки, пункты выдачи boxberry
Содержание:
Контролирующие органы ООО «Боксберри РУ»
Старайтесь проверять сервис доставки еще до того, как оплатите его услуги. Потому что при возникновении споров нужно четко знать, на что можно опереться с юридической стороны, чтобы добиться своей правды. Регулятором компании выступает действующее законодательство Российской Федерации. Сервис имеет филиальную систему, поэтому каждое отделение имеет собственную запись в ЕГРЮЛ и свой ИНН. Официальный представитель в личном кабинете сайта имеет ИНН 6685123940 и юридический адрес: 620100, Свердловская область, город Екатеринбург, Сибирский тракт, дом 12 строение б1, вход 8.
- Посмотреть информацию о компании и реквизиты ООО «Боксберри РУ»;
- Документы с сайта : «Юридическая информация» (смотреть).
Пользовательское соглашение
На сайте можно найти два главных регулирующих документа – политику конфиденциальности и оферту. В них вы прочтете все условия пользования сайтом , узнаете о защите персональных данных и прочих условиях пользования сервисом доставки.
В данном документе также можно изучить политику перевозки грузов, в том числе считающимися опасными внутри страны или за границей. Оформляя доставку в другую страну, клиент дает свое согласие на досмотр пересылки таможенной службой в присутствии представителей boxberry.
Далее сообщается информация об ответственности сторон, претензионной политике и сведения о тарифах службы доставки.
Служба поддержки
Служба поддержки доступна в круглосуточном режиме. Связаться со специалистами и получить подробную консультацию по услугам сервиса и условиям перевозки можно, позвонив по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-222-80-00. Кроме этого, на сайте есть форма обратной связи, где вы можете задать необходимые вопросы в письменном виде. Здесь же вы можете прикрепить какой-либо файл, для уточнения отдельных нюансов.
Если вы столкнетесь с нарушениями ваших гражданских прав, пользуясь услугами Boxberry, вы можете позвонить по телефону доверия: +7-499-391-73-88, добавочный номер 3995. Оставить свою жалобу можно в любое время суток, она будет принята в режиме голосового сообщения. Также по вопросам доставки, можно писать в онлайн-чате. Сначала там отвечает чат-бот, но если ситуация не разрешилась, к переписке подключается специалист. Дополнительными способами связи с поддержкой выступают сообщения в Viber или Telegram.
История
- С 2015 года компания сотрудничает с сервисом «Яндекс.Доставка». По состоянию на конец 2015 года региональная сеть Boxberry насчитывала 453 отделения в 214 российских городах. За 2016 год сеть выросла до 1000 отделений, а число городов присутствия увеличилось до 308. Также Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус». В этом же году состоялся массовый выпуск бесплатных модулей для популярных CMS-платформ и старт сервиса «Безопасная сделка».
- В 2017 году Boxberry вошла в международный логистический альянс ACEX и стала первой логистической компанией, представляющей в альянсе сферу e-commerce. Для международной доставки было открыто подразделение Boxberry International.
- Весной 2017 года компания стала официальным партнёром сервиса бесплатных объявлений «Юла».
- На конец 2017 года сеть насчитывала более 1700 пунктов выдачи в 420 городах.
- На начало 2018 года Boxberry имеет уже около 1900 отделений, а география присутствия расширилась до 800 населенных пунктов России.
- В марте 2018 года Boxberry стала официальным партнером по доставке и начала сотрудничать с интернет-порталом «Ярмарка Мастеров».
Кстати, не пропустите: Как работает Авито Доставка и как не стать жертвой мошенников
Как происходит получение посылки в Boxberry?
Boxberry славится хорошим сервисом, быстрой выдачей и клиентоориентированными сотрудниками. Посылку можно получить в отделениях, которые находятся по всей стране или заказав курьера прямо домой, в офис или на дачу.
Вы можете следить за всеми заказами из личного кабинета. Там же можно дополнительно:
- следить за тем, где находится отправление, когда и куда оно придет. Каждый заказ вносится в личный кабинет автоматически;
- хранить данные о себе и посылках, чтобы отправления из заграницы проходили оформление быстрее на таможне;
- продлевать срок хранения посылок – если вы не успеете забрать отправление за 7 дней, вы можете оставить его на дополнительное время;
- переадресовывать посылки – если вам неудобно забирать отправление в указанном пункте выдачи;
- заказать курьера – если вы не можете забрать посылку самостоятельно.
Помните, переадресация посылки возможна до того момента, пока она не оказалась в пункте выдачи.
Все что нужно сделать – пройти регистрацию в личном кабинете на официальном сайте Boxberry.
Доставка в пункт выдачи Boxberry
Все отделения находятся рядом с транспортными развязками и в центре города. Это позволяет быстро забрать посылку и не тратить время на дорогу. Сам процесс выдачи посылки происходит очень быстро и без проблем. Сотрудники проверят ваши документы, выдадут посылку и помогут распаковать, если это потребуется. Кстати, в Boxberry никогда нет очередей.
Хранение заказов Boxberry
Сроки хранения зависят в основном от отправителя. В среднем – это 7 календарных дней с того момента, как заказ поступил в пункт выдачи. Например:
Если в установленный срок не получается забрать посылку, то в личном кабинете можно увеличить срок. Также это можно сделать при обращении в интернет магазин, где был совершен заказ. Отправления от физических лиц хранятся 5 календарных дней.
Проверка заказов в ПВЗ Boxberry
Все полученные посылки и письма можно проверить. На это выдается 15 минут. За это время нужно внимательно осмотреть упаковку и сам товар. Если все хорошо – товар забираете. Если что-то не устраивает, то вы можете оформить акт отказа и не забирать товар.
Помните, что сотрудники Boxberry не должны:
- проверять работоспособность товара;
- включать товар в электросеть;
- консультировать о тех. характеристиках и принципах работы.
Все это вы можете сделать самостоятельно в специально отведенном месте.
Как отследить посылку в Boxberry
Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:
Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).
В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
- не проверяют работоспособность заказанного вами товара;
- не включают полученные вами товары в электросеть;
- не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Как происходит отправка и доставка посылок
Во время оформления заказа выбирается наиболее удобный адрес точки выдачи заказа. Как только он поступает в указанный пункт, на мобильный телефон приходит СМС-уведомление о прибытии посылки. Получателям отправлений при себе необходимо иметь паспорт.
ЧИТАТЬ «Боксберри» потеряли посылку: что делать, подробная инструкция
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
- без возможности вскрытия и проверки заказа до оплаты;
- с правом поверхностного осмотра содержимого посылки до момента расчета;
- с возвратом после выкупа (предполагается составление соответствующего заявления).
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Развод с липовой ссылкой на страницу об оплате
Сначала аферисты откликаются на объявление. Ведут себя, как обычные покупатели, расспрашивают, просят дополнительные фото, торгуются. Потом «бьют по рукам». Далее, просят перейти в другой мессенджер, якобы им так удобнее.
Дальше, начинается, непосредственно, развод. Мошенники пишут, что уже оформили доставку на Авито через Боксберри, только что произвели оплату. Присылают ссылку на страницу платежа. При переходе жертва оказывается на сайте электронных объявлений. Точнее, на очень на него похожем сайте. Чтобы получить деньги, он должен вбить данные своей карты, в том числе, секретный код с оборота. Как только продавец подтверждает, якобы, получение денег (а на самом деле, списание), ловушка захлопывается.